Начальное состояние: исполнитель находится в нижнем правом углу и смотрит вверх. Где будет исполнитель после выполнения следующих программ? а) ПРОХОД 1
5-9 класс
|
нач пока впереди не край повторять кц поворот поворот пока впереди не край повторять кц прыжок кц 2) ПРОГРАММА ПРОХОД 2 нач пока вперед не край повторят кц прыжок поворот прыжок поворот поворот поворот кц кон
в верхнем левом углу и смотрит вниз вроде
Другие вопросы из категории
1)царевич Елисей,искавший свою невесту;
2)злая мачеха,задумавшая извести свою падчерицу и доверявшая только одному источнику информации;
3)царь Салтан,чтобы узнать о дальних странах;
4)царевич Гвидон,чтобы узнать о диковинах;
5)царь Дадон,чтобы узнать о набегах врагов?
логические выражения (ИСТИНА или ЛОЖЬ): а) ИЛИ(A1<5;B3=45) б) НЕ(A3=2) в) ИЛИ(И(НЕ(A3>2);A1=10);И(B2<=5;B3=50)) Примечание. Описать весь ход решения по действиям.
Читайте также
впереди не край повторять нц прыжок кц поворот поворот пока впереди не край повторять нц прыжок кц б) пока впереди не край повторять нц прыжок поворот прыжок поворот поворот поворот кц
Задание1.) Начальное состояние: исполнитель находится в нижнем правом углу и смотрит вверх. Где будет исполнитель после выполнения следующих программ? а) пока впереди не край повторять нц прыжок кц поворот поворот пока впереди не край повторять нц прыжок кц б) пока впереди не край повторять нц прыжок поворот прыжок поворот поворот поворот кц
перемещается по плоскости; при опущенном — оставляет след в виде линии. Исполнитель может выполнять команды:
1) сместиться в точку (а, b), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (а, b);
2) сместиться на вектор (а, b), перемещающий Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (x+а, у+b).
Для повторения k раз некоторой последовательности команд используется запись:
нц к раз
команда1 команда2 командаЗ
кц
а) Определите, что будет нарисовано после выполнения Чертёжником программы:
поднять перо
сместиться в точку (3, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (1,1)
сместиться на вектор (-4, 0)
сместиться в точку (3,1)
поднять перо
сместиться на вектор (1,1)
опустить перо
сместиться на вектор (0, 3)
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (-1, -1)
Исполнитель кузнечик прыгает вдоль числовой оси на заданное число делений. Система исполнителя Кузнечика такова:Вправа(число)- кузнечик прыгает на указанное число единиц вправо.
Влево (число)- кузнечик прыгает на указанное число единиц влево.
Над каким числомНад каким числом кузнечик окажется после выполнения каждой программы, если сначала он находится на числом 0?