Приведите собственный пример задачи или игры, решаемой с помощью алгоритма (напишите условие и способ решения)
10-11 класс
|
Игра прятки: Детишки спрятались ведущий должен их найти.
Алгоритм ведущего (тот кто ищет)
1. Ведущий закрывает глаза и считает до 10. (игроки прячутся)
2.Ведущий открывает глаза и произносит "Я иду искать"
3.Ведущий осматривает поворачивается внимательно осматривая перед собой
ЕСЛИ ДА
3.1 видит человека ТОГДА называет его Имя.
3.2 .Двигается к месту обозначенному как центр и дотрагивается до него.
3,3 ЕСЛИ Все игроки найдены дА-
3,5 Конец игры
3.4 ЕЛИ НЕТ Продолжить
5.Ведущий поочередно подходит к предметам где могут
спрятаться игроки ЕСЛИ видит человека ПЕРЕХОД 3,1 иначе
6 Предметы есть?
Если да Переход 6
Если нет Переход 3,5
6,Следующий предмет осмотр
7 Ведущий поочередно подходит к предметам где могут
спрятаться игроки ЕСЛИ видит человека ПЕРЕХОД 3,1 иначе
переход 5
Я думаю идея понятна немного причеши и ОК
Другие вопросы из категории
дві лотереї: “4 із 32”
і “5 із 64”.
Повідомлення про результати якої з лотерей несе більше інформації?
Составить программу, позволяющая по введенным координатам точки определить принадлежит ли она заштрихованной области или нет. пожалуйста укажите номер варианта которого вы сделали :)
Читайте также
В каждом из примеров укажите:
источник информации;
приемник информации;
среда (канал) передачи информации;
форма представления информации.
1) Вводятся 100 чисел.Определить сколько среди них положительных и сколько отрицательных.(Числа вводятся в одну переменную в цикле)
2) Алгоритм вычисления суммы квадратов десяти производных чисел, водимых с клавиатуры в процесс выполнения алгоритма
И НАПИШИТЕ ПРОГРАММУ ДЛЯ КАЖДОЙ ЗАДАЧИ
из коэффициентов может равняться нулю(в том числе и все одновременно).
Распишите именно как сдавать,на чистовик,не что нужно делать,а именно как в задании.