Заполнить массив величинами роста учеников в классе. При чем рост девочек вводить как положительное число, а рост мальчиков как отрицательное. Чей средний
10-11 класс
|
рост больше?
const n=9;
var a:array [0..n] of double;
i,gi,mi:Integer;
m,g:Double;
begin
g:=0;
m:=0;
gi:=0;
mi:=0;
for i:=0 to n do
readln(a[i]);
for i:=0 to n do
begin
if a[i]>0 then
begin
Inc(gi);
g:=g+a[i];
end;
if a[i]<0 then
begin
Inc(mi);
m:=m+abs(a[i]);
end;
end;
g:=g/gi;
m:=m/mi;
if m>g then
Writeln('Men')
else if g>m then
Writeln('Girl');
if m=g then
Writeln('=');
readln;
end.
Другие вопросы из категории
відеокліпу об'ємом 160 Мб за допомогою модему зі швидкістю 800 Кбіт/с.
Составить блок-схему и программу в Паскале.
через 1 час после выхода; через 3 часа
Читайте также
самый высокий рост.
Заполните массив степенями числа 2( от 2(в первой степени) до 2(в N степени)
100.
2) Заполнить массив целыми положительными и отрицательными числами из интервала [-10;10] и вывести его в строчку. Поменять знаки элементов массива на противоположные и повторно вывести массив на экран в строчку.
Пожалуйста,помогите,очень срочно!!!
каждый его элемент был равен утроенному значению его порядкового номера (индекса). 3. Ввести массив с клавиатуры, найти и вывести сумму элементов массива. 4. Ввести массив с клавиатуры, подсчитать, сколько в нем положительных элементов, а сколько отрицательных. 5. В одномерном массиве подсчитать, сколько отрицательных элементов находится на четных местах и сколько положительных на нечетных. 6. Элементы массива вводятся с клавиатуры, заменить в нем все отрицательные элементы их квадратами, а положительные кубами. Вывести на экран исходный и новый массив. 7. Ввести массив с клавиатуры, найти и вывести на экран максимальный и минимальный элементы. 8. Написать программу, которая определяет есть ли в массиве элемент введенный пользователем, подсчитывает их количество и выводит номер первого найденного элемента.