Задан рост ученика в классе.Величина роста выбирается случайным образом в интервале от 140 до 180 см.Определить порядковый номер ученика имеющего
10-11 класс
|
самый высокий рост.
Если учеников в классе 10.
program z1;
var
i,b,с:integer;
a:array[1..10] of integer;
begin
for i:=1 to 10 do
begin
a[i]:=random(140,180);
b:=max(b,a[i]);
If a[i]=b then
c:=i;
Другие вопросы из категории
логической функции F и определить истинность формулы F = Bv(C& ¬A)v(A&B)
Е. Е с А, Б, Г, Д. Сколько матчей сыграно и сколько осталось сыграть?
Читайте также
берут тех, чей рост не менее 180 см.Опишите на русском языке или на одном из языков программирования алгоритм, который подсчитывает и выводит минимальный рост игрока баскетбольной команды. Гарантируется, что хотя бы один ученик играет в баскетбольной команде. Исходные данные объявлены так, как показано ниже. Использовать другие переменные запрещается.
Код Pascal
cоnst N = 30;
var A: array[1..N] of integer;
i, x, y: integer;
s: real;
begin
for i:=1 to N do readln(A);
...
end.
попасть в команду,если рост игрока команды должен быть не менее 170см. Считайте рост претендента в команду случайным числом из диапазона от 150 до 300 см, число претендентов n=50.
берут тех, чей рост не менее 180 см. Напишите программу, которая подсчитывает число претендентов в состав баскетбольной команды и выводит номера подходящих кандидатур.
школьной спартакиаде. По результатам соревнований каждый из них получил
от 0 до 3-х баллов. На диаграмме I отражено распределение учеников по
классам, а на диаграмме II — количество учеников, набравших баллы от 0
до 3-х. На обеих диаграммах каждый ученик учтён только один раз.
Имеются четыре утверждения:
1 ) Среди учеников 9-го класса есть хотя бы один, набравший 2 или 3 балла.
2 ) Все ученики, набравшие 0 баллов, могут быть 9-классниками.
3 ) Все 10-классники могли набрать ровно по 2 балла.
4 ) Среди набравших 3 балла нет ни одного 10-классника.
Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?