Составить экзоминатор по любому предмету состоящий из 10 вопросов
5-9 класс
|
вот. музыка, композитор Глинка:
1. М. Глинки является композитором:
a) Германии
b) Италии
c) России
2. Какое утверждение о творчестве М.И. Глинки верно:
a) Композитор-романтик
b) Основоположник русской музыки
c) Входил в «могучую кучку»
3. Время, в которое жил композитор:
a) Во второй половине XIX в.
b) В первой половине XIX в.
c) В XVIII в.
4. М.И. Глинки сочинял большое количество:
a) Романсов
b) Этюдов
c) Опер
5. Опера, написанная М.И. Глинкой:
a) «Иван Сусанин»
b) «Борис Годунов»
c) «Евгений Онегин»
6. В каком году написана эта опера композитором:
a) 1870
b) 1836
c) 1740
7. Эта опера написана после поездки:
a) Во Францию
b) В Италию
c) В Румынию
8. Большая драматургическая роль в опере принадлежит:
a) Хору
b) Оркестру
c) Дуэтам
1. С какой страной связаны образы и темы симфонических произведений Глинки «Арагонская хота» и «Ночь в Мадриде»? Испания
.
8 Имя учителя Глинки, немца по фамилии Ден. Зигфрид
Другие вопросы из категории
Сколько устройств ввода информации перечисленно в списке: процессор, сканер, дисплей, диск, плоттер, принтер, мышь, трекбол, клавиатура, регистр?
заполняет 1 Гбайт за шесть месяцев. На компьютере одновременно обнаружены сразу все четыре вируса. Сколько гигабайтов они заполнят за один месяц?
Читайте также
от -100 до 100. Определить минимальное положительное число.
2) Дан массив, состоящий из 10 чисел. Найдите номера тех элементовв масива, которые наименее различаются.
Найти сумму элементов данного массива.
2. Заполнить одномерный массив, состоящий из 10 элементов, случайными числами от-15 до 35.
Найти значение максимального элемента массива.
типа. Ввод организуйе без использования цикла 2) разработайте алгоритм для ввода в память ЭВМ одномерного массива С состоященр из 7 элементов целого тип. Ввод организуйе с исползованием цикла "ДЛЯ". 3) разработайте алгоритм для ввода в память ЭВМ одномерного массива Д состоящего из 10 элементов целого типа. Каждый элемнт вычислите по формуле: значение элемента равно квадрату его индекса
удваиваются , а элементы с нечетными индексами утраивает.Выведите на экран исходный и полученный массив.
б)составьте программу ,которая заполняет массив b[1..8 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 , затем изменяет знак элементов с четными индексами на противоположный .Выведите на экран исходный и полученный массивы.
5) а)составьте программу ,которая заполняет массив а[1..10 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 ,и находит количество элементов ,которые больше своего соседа слева
б)составьте программу ,которая заполняет массив b[1..8 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 и находит количество пар элементов с четными значениями.
6) а)составьте программу ,которая заполняет массив а[1..20 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 10 ,и находит среднее арифметическое элементов с четными значениями и нечетными индексами.
б) составьте программу ,которая заполняет массив b[1..15 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 20 и выводит все тройки элементов , упорядоченные строго по возрастанию.
Формат входных данных Заданы сначала количество учащихся n, затем n строк, каждая из которых содержит фамилию, имя и три числа (оценки по трем предметам: математике, физике, информатике). Данные в строке разделены одним пробелом. Оценки принимают значение от 1 до 5.
Формат выходных данных Выведите три действительных числа: средний балл всех учащихся по математике, по физике, по информатике.Пример
Ввод Вывод
4 4.75 3.75 4.5
Ivanov Vasiliy 5 3 4
Petrov Sergey 4 3 5
Konstantinov Nikolay 5 5 5
Kuznetsov Ivan 5 4 4