Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

составить алг. для вывода на экран таблицы перевода из шкалы Цельсия(C) в шкалу фаренгейт (F) для значений от 15 до 130. шаг 1С(Цельсия) по формуле

5-9 класс

F=1,8*C+32

Katyshaaaaaa 23 июня 2014 г., 6:06:40 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Artyomenko23485
23 июня 2014 г., 8:58:31 (9 лет назад)

Начало

Присвоить С=14

Метка1: Если C>130 Тогда ВЫХОД

С=С+1

Вывод    С  

Вывод Символ ':'

Вывод  1,8*C+32

Вывод Символ перевода строки

Перейти Метка1

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Начальное состояние: исполнитель находится в нижнем правом углу и смотрит вверх. Где будет исполнитель после выполнения следующих программ? а) ПРОХОД 1

нач пока впереди не край повторять кц поворот поворот пока впереди не край повторять кц прыжок кц 2) ПРОГРАММА ПРОХОД 2 нач пока вперед не край повторят кц прыжок поворот прыжок поворот поворот поворот кц кон

Найдите ошибку в записи выражения

(в+ sqrt(b^2+4ac))/2

какие источники информации использовали персонажи:

1)царевич Елисей,искавший свою невесту;
2)злая мачеха,задумавшая извести свою падчерицу и доверявшая только одному источнику информации;
3)царь Салтан,чтобы узнать о дальних странах;
4)царевич Гвидон,чтобы узнать о диковинах;
5)царь Дадон,чтобы узнать о набегах врагов?

1. В клетках ЭТ хранятся следующие формулы: A1=10 A2=20 A3=A2/A1 B1=ЕСЛИ(A2*A1>1000;5;10) B2=5 B3=СУММ(A1:B2) Какой результат будут иметь следующие

логические выражения (ИСТИНА или ЛОЖЬ): а) ИЛИ(A1<5;B3=45) б) НЕ(A3=2) в) ИЛИ(И(НЕ(A3>2);A1=10);И(B2<=5;B3=50)) Примечание. Описать весь ход решения по действиям.

Читайте также

Составить программу, которая выводит на экран в обратном порядке нечетные числа от 29 до 1 в Pascal ABC.

Составить программу,которая выводит на экран сумму нечетных чисел от 1 до 30 в Pascal ABC.


1) составьте программу заполнения элементов массива [1..10 ] случайнымии целыми числами на отрезке [ 0;35 ] и вывода на экран нечетных элементов и

кратных числу 3.

2) составьте программу , которая заполняет массив а[1..10 ] случайными целыми числами в диапозоне от 1 до 100 и выводит на экран среднее арифмитическое элементов массива

Напишите программу для вывода на экран последовательности символов: ABBCCCDDDD…ZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZZ Напишите программу, которая выводит «Да», если

буква «а» встречается в тексте чаще, чем буква «о», и «Нет» в обратном случае. Поменяйте местами k первых и k последних символов строки. Удвойте вхождение буквы в текст. Например, если пользователь ввёл текст «мама мыла раму» и выбрал для удвоения букву «м», то после работы программы должно быть выведено на экран сообщение «ммамма ммыла рамму» Проверьте написанный текст на правильность написания сочетаний «жи», «ши». Если слова написаны с ошибкой – исправьте их. Удалите в каждом слове предложения первую и последнюю букву.

1)составьте программу ввода элементов массива а[1..8 ] с клавиатуры и вывода на экран элементов с отрицательными значениями; 2)составьте

программу ввода элементов массива b[1..6] с клавиатуры и вывода на экран элементов с положительными значемиями

турбо паскаль:пожалуйста сделайте хоть часть.массивы: №1. Вычислить сумму 10 целых чисел. Для обозначения чисел введем имя

массива Х, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = x[1]+x[2]+ … + x[10]

№2. Вычислить сумму 15 чисел вещественного типа. Имя массива обозначается через А, элементы которого имеют индекс I. Сумму обозначим именем SUM.

Sum = А[1]+А[2]+ … + А[15]. Вывести на печать результаты в три столбика: 1 - индекс, 2 – значения элементов массива, 3 – сумму.

№3. Найти все четные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.

№4.Найти все четные и нечетные по значению элементы массива из N целых чисел. Вывести на печать значения элементов массива и их индекс. Ввод элементов массива производится с клавиатуры.графика:

1) Нарисовать закрашенный прямоугольник, окружность, линию, точку, прямоугольник, треугольник.

2) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по горизонтали.

3) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по вертикали.

4) Нарисовать цепочку из окружностей одного цвета по диагонали.

5) Нарисовать цепочки из окружностей зеленого цвета - по горизонтали, красного цвета - по вертикали и желтого цвета - по диагонали.

6) Нарисовать светильник, уличный фонарь.

7) Составьте программу, выводящую на экран компьютера следующие фигуры:

цветка; снеговика; елки; изображение какого-либо животного;

автомобиля.оператор выббора:

№1. Определить по номеру месяца соответствующее время года.

№2. Ввести номер дня недели и вывести соответствующий ему день недели на русском и английском языках. В противном случае вывести сообщение «Такого номера дня недели не существует».

№3. В случае выполнения выражения 2х+1, необходимо соответственно константам выполнить следующие действия (операторы):

5 вычислить выражение ;

11 вычислить выражение ;

15 k1 должно быть равно целочисленному делению х на 2 (деление нацело);

17 k3 должно быть равно сумме двух операций (х div 3) и ( х mod 3);

19 k2 должно быть равно целому остатку от деления х на 2;

21 вывести строчку из последовательности звездочек *;

23 значению d1 должна соответствовать проверка числовой величины х на четность;

В случае если операции не выполнятся, вывести на экран сообщение: «Приносим извинения, Ваши вводимые данные для работы оператора не подходят, попробуйте ввести следующие числа: 2, 5, 7, 8, 9, 10, 11».

№4. Составить программу для выбора действий из сказки: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – смертью умрешь, прямо пойдешь – друга найдешь». Использовать символьный тип данных.

№5. Группу детей, приезжающую в лагерь для отдыха, распределяют по отрядам:

С 6 до 7 лет – 5 отряд;

С 7 до 9 лет – 4 отряд;

С 9 до 11 лет – 3 отряд;

С 11 до 13 лет – 2 отряд;

С 13 до 15 лет (включительно) – 1 отряд;

Составить программу, которая позволяла бы каждому приезжающему самому определить свой отряд. В лагере имеется персональный компьютер.символьные данные:

№1. Составить программу, которая выведет на экран все прописные буквы латинского алфавита от A до Z в одну строчку.

№2. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) в 2 строчки.

№3. Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского алфавита от A до Z (от a до z ) и все прописные и строчные буквы русского алфавита от А до Я (от а до я).

1 строка символов должна быть красного цвета, 2 строка символов - зеленого цвета, 3 строка символов - желтого цвета, 4 строка символов - синего цвета.

№4.Вывести на печать все прописные и строчные буквы латинского и русского алфавитов в обратном порядке с использованием цветовой гаммы для символов.оператор цикла:

1) Вычислить А=А+2, N=N+1, при условии 2A£3N+1. Цикл начинает вычисление выражений со значений

А=1, N=1. (Оператор цикла с предусловием)

2) Вычислить Y=X2, при X=8,6,4,2. (Оператор цикла с послеусловием)

3) Вычислить A=2I, B=2I+1. Параметр I изменяется от 1 до 5.

(Оператор цикла с параметром)

4) Вычислить A=2I, B=2I+2. Параметр цикла I изменяется от 5 до 1.

(Оператор цикла с параметром)

5) Составить программу, которая выводит автоматически квадраты целых чисел от 1 до 10.

(Оператор цикла с предусловием)

6) Вычислить Y=X3, где Х изменяется от 1 до 10

(Оператор цикла с послеусловием).

7) Вычислить выражения Y= X2+1, Z=, Х от 1 до 10.

(Оператор цикла с параметром)

8) Составить программу, которая выводит квадраты вводимых чисел во время выполнения программы до тех пор, пока введенное число не станет больше либо равно 10. (Оператор цикла с предусловием)

9) Составить программу для вычисления суммы квадратов чисел от 1, 2, 3, …, 15.

(Оператор цикла с параметром)

10) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения от 2 до 9. (Сложные циклы)

11) Составить программу, которая выводит на экран таблицу умножения для вводимых в произвольной форме чисел от 1 до 10. (Сложные циклы)



Вы находитесь на странице вопроса "составить алг. для вывода на экран таблицы перевода из шкалы Цельсия(C) в шкалу фаренгейт (F) для значений от 15 до 130. шаг 1С(Цельсия) по формуле", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.