Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Ребят, помогите пожалуйста.

5-9 класс

"Составить программу для вычесления сторон прямоугольника если известны его периметр и площадь. (В ПАСКАЛЕ)"
Заранее спасибо. с:

Ismatik 24 авг. 2013 г., 2:45:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Innablednova
24 авг. 2013 г., 3:16:39 (10 лет назад)

Прежде чем писать программу, попробуем ее формализовать.
Мы знаем, что периметр прямоугольника равен Р = 2*(a+b), а площадь равна S=a*б, где a и b - две стороны прямоугольника.
Тогда b =S/a, а периметр P =2a +2b или 2a+2S/a. Отсюда
a*P = 2a² +2S. Имеем квадратное уравнение:
a²-a*P/2+S=0, решая которое относительно а (сторона прямоугольника) при известных коэффициентах P и S, получим значение сторон прямоугольника.
В программе я не проверяю, что введены именно положительные периметр и площадь, надеясь на внимательность вводящего данные.
Итак:
program storona;
uses crt;  { используем экран}
var         
  b,P,S,d,x1,x2: real;  {наши переменные}
begin
  clrscr; {чистим экран}
  write('Wwedite perimetr  P: ');
  readln(P);
  write('Wwedite ploshad S: ');
  readln(S);
  {Вычисляем дискриминант}
  b:=-P/2;
  d:= b*b - 4*S;
  if d > 0 then  {Если дискриминант >0 - все хорошо}
begin
  x1:= (-b + sqrt(d))/2;
  x2:= (-b - sqrt(d))/2;
  writeln('Storona1 = ',x1:0:2); {ответ с двумя знаками после запятой}
  writeln('Storona2 = ',x2:0:2);
end;
{Если дискриминант равен 0, то тоже неплохо: у нас квадрат}
  if d = 0 then
begin
  x1:= -(b/2);
  writeln('Storona1 = ',x1:0:2);
  writeln('Storona2 = ',x1:0:2);
end;
{Если дискриминант меньше 0, плохо, выводим сообщение}
  if d < 0 then
begin
  writeln('Ошибка в данных);
end;
  readln;
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, помогите пожалуйста.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.