класс
5-9 класс
|
сформировать массив роста учеников класса
в метрах Затем на его основе сформирован второй массив
роста учеников класса в сантиметрах и вывести оба на экран
var
A: array [1..100] of real;
i,n: integer;
begin
writeln('Введите кол-во учеников: ');
readln(n);
writeln('Введите их рост в метрах поочередно: ');
for i:=1 to n do readln(A[i]);
writeln('Рост учеников в метрах: ');
for i:= 1 to n do writeln(A[i],' м');
writeln('Рост учеников в сантиметрах: ');
for i:= 1 to n do writeln(A[i]*100,' см');
end.
Другие вопросы из категории
вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной b после выполнения алгоритма:
1100000(под нулем последним двоечка);
1100100(и здесь двоечка);
1011110(и двоечка);
помогите пожалуйста!заранее спасибо всем.☺
Напишите программы для ниже указанных задач:
-Найдите периметр трапеции, длины всех сторон которой вводятся с клавиатуры.
-Найдите стоимость заданного количества ткани.Цена и количество вводятся с клавиатуры.
-Найдите путь, пройденный автомобилем за заданное время.Значение средней скорости и время движения вводятся с клавиатуры.
Читайте также
ОКРУЖНОСТЕЙ С ЦЕНТРОМ В ТОЧКЕ (200,200) И РАДИУСОМ 10, 20, 30, 40, 50 (ПРИМЕНИТЕ КОМАНДУ 'For') 8 КЛАСС!!!
рукопожатий.Сколько учеников в 5 А классе?
класса играют и в шашки ,и в шахматы?
перейдет в тот класс, который в этом году закончит Петя. В каком классе учится каждый из мальчиков?
рукопожатий.Сколько учеников в 5А классе?