Составить ребус,в котором зашифровано название рабочего места ученика.Используй для этого числительные.
5-9 класс
|
столет''
пара' тара''
Другие вопросы из категории
(предложения вводить самому)
2.
превращается в prawns pad.один из её защищенных паролей выглядит как ввт ева чоррсу. Выберете исходный пароль.
А) прочту Ева вот
Б)вот почту несу
В)встреча во рву
Г)вст рва чоерву
Читайте также
2) составить логическое условие, которое истино только тогда, когда данное число чётное, натуральное не больше 100.
3) Даны 3 вещественных числа a/b/c/, все четные числа рзделить на 2, все не четные оставить без изменения.
бибо.
я думаю так 3 7 9 11 1 3
... о ... ... и ... УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!
сообщает название этого дня. Например, если ввели 1, то выведется фраза «Это понедельник» и т. д.
фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд не меньший второго и не
больший пятого. На рисунке 1 отражено количество рабочих с различными
разрядами, а на диаграмме 2 распределение рабочих мест по специальностям.
Каждый рабочий имеет только одну специальность и один разряд.
Имеются 4 утверждения:
1) В цехе трудятся 100 рабочих.
2) В цехе трудятся 50 слесарей.
3) В цехе трудятся 25 фрезеровщиков.
4) Все токари могут иметь третийразряд.
5) Все рабочие 3-го разряда могут быть токарями.
6) Все рабочие 3-го разряда могут быть фрезеровщиками.
7) Все слесари могут иметь пятый разряд.
8) Все токари могут иметь четвёртый разряд.
Помогите пожалуйста.