1. Найти значения переменных А, В после выполнения алгоритма:
5-9 класс
|
а:=10, в:=а, а:=а+в, в:=а-в
1. А=10+10=20 в=10-10=0 2.не понятно написано
1. Вначале а присваиваем значение 10, затем б(0) присваиваем значение а(10), после этого в а присваиваем а(10) + б(10), затем в присваиваем а(20) - б(10) В итоге получаем а=20, б=10
2. Не могу вникнуть что нужно выполнить.
Другие вопросы из категории
Дана строка. Подсчитать количество слов, заканчивающихся буквой и.
Например,
Мышки ели шишки.
текстового "псевдорисунка" или любой фразы (например, "Привет, МИР!").
кодировки текста 33 букв алфавита. Знайка быстро расшифровал сообщение, распознав количество букв в нем, и посоветовал Незнайке быть скромнее и изобретательнее. Расшифруйте слово - подпись:
001111000110001100010010000001010011010000000011
Читайте также
3) тип алгоритма
4) тип переменной
5) не изменяет ничего
A02:
Переменная в программировании считается полностью заданной, если известны ее:
1) тип, имя
2) имя, значение
3) тип, значение
4) значение
5) тип, имя, значение
A03:
Чему будут равны значения переменных X, Y и Z после выполнения фрагмента программы на Паскале?
X := 5; Y:= 3; Z := X*Y; Y: = Y–X; X := X+ Y; Z := 4*Z+X
1) X = 5; Y = 3; Z = 12
2) X = 3; Y = –2; Z = –12
3) X = 3; Y = –2; Z = –63
4) X = 3; Y = –2; Z = 63
5) X = 5; Y = 3; Z = 15
A04:
Выбрать оператор присваивания с ошибкой: 1) SKOLA:=A/B 2) FF3A:=3*B/C+D 3) X:=(Y+1)(X+1) 4) M:=((2+2))–5 5) K54:=D9876A05:
Выбрать арифметическое выражение, соответствующее формуле
1) X/(A*B)+Y*B/A
2) X/A*(B+Y)*B/A3) X/A*(B+Y*B/A)
4) X/(A*B)+(Y*B)/A
5) X/A*B+Y*B/AA06:
Выбрать последовательность команд, меняющих местами две величины X и Y.
1) X := Y; Y := X
2) X := A; X := Y; A := Y
3) X := Y
4) A := X; X := Y; Y := A
5) X := A; Y := X; A := Y
A07:
Чему будет равно значение переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
A := 2; B := 3;
IF A<B THEN S:=A*B ELSE S:=A+B;
WRITE (S);
1) 2
2) 6
3) 5
4) 3
5) 11
A08:
Выбрать фрагмент программы на Паскале, в котором переменной Y присваивается значение, равное 0, если –5 < X <5. в противном случае переменной Y присваивается значение, равное 1.
1) Y := 1; IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0;
2) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0 ELSE Y := 1;
3) IF X < –5 ТHEN IF X > 5 THEN Y := 1 ELSE Y := 0;
4) IF X > –5 ТHEN IF X < 5 THEN Y := 0; Y := 1;
5) IF X > –5 ТHEN Y := 0 ELSE Y := 1; IF X < 5 THEN Y := 1;
A09:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 0; i := 0;
WHILE i<3 DO
BEGIN
i := i + 1;
S := S + i*i;
END;
1) S = 0
2) S = 6
3) S = 10
4) S = 14
5) S = 18
A10:
Какое значение нужно ввести при исполнении программы, чтобы в результате было выведено значение 128?
var i,n,p : integer;
begin write ('Введите n ');
readln (n);
p:=1;
for i:=0 to n do
p:=p*2;
write (p);
end.
1) n = 6
2) n = 8
3) n = 16
4) n = 32
5) n = 64
A11:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
a := 1; b := 1;
WHILE a+b<10 DO
BEGIN
a := a + 1;
b := b + a;
END;
s := a + b;
1) S = 0
2) S = 6
3) S = 10
4) S = 14
5) S = 18
A12:
Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 0; i := –2;
WHILE i < 2 DO
BEGIN
i := i+1;
IF i:=0 THEN А:=1 ELSE A:=1/ i;
S:=S+A;
END;
1) S = 1.5; i = 2
2) S = 1; i = 2
3) S = 0.5; i = 2
4) S = 1; i = 1
5) S = 0.5; i = 1
A13:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
S := 128;
FOR i := 1 TO 4 DO S := S – 3;
1) S = 112
2) S = 116
3) S = 124
4) S = 16
5) S = 125
A14:
Чему будет равно значения переменной d после выполнения фрагмента программы на Паскале?
var x,y,d : integer;
begin x:=5; y:=2;
if (y>x+2) or (y>0)
then d:=x+2
else d:=y-x;
write(d);
d:=10;
end.
1) d = 2
2) d = 3
3) d = 5
4) d = 7
5) d = 10
A15:
Чему будет равно значения переменной S после выполнения фрагмента программы на Паскале?
FOR i := 1 TO 3 DO
BEGIN
S := 0;
FOR j := 2 TO 2 DO
S := i + j;
END;
1) S = 0
2) S = 6
3) S = 5
4) S = 12
5) S = 10
A16:
Чему будут равны значения переменных S и i после выполнения алгоритма?
S := 0; i := –3;
ПОКА i < 2 ПОВТОРЯТЬ
ЕСЛИ i < 0 ТО А := i * i ИНАЧЕ А := i – 1 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
S := S + А;
i := i + 1;
КОНЕЦ ЦИКЛА
1) S = 1; i = 1
2) S = 13; i = 2
3) S = 14; i = 2
4) S = 2; i = 2
5) S = 13; i = 1
A17:
Выбрать фрагмент алгоритма, позволяющий найти максимальное из трех чисел x, y, z.
1) ЕСЛИ x > y ТО b := x КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ b := y ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
2) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b > z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
3) ЕСЛИ x > y ТО b := x ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
4) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ ЕСЛИ b < z ТО b := z ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
5) ЕСЛИ x > y ТО b := x ИНАЧЕ b := y КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ ЕСЛИ b < z ТО b := z КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
A18:
Чему будет равно значения переменной Y после выполнения программы на Паскале, если было введено 4?
var X, Y: integer;
begin
read (X);
X:=X*10;
if X>40 then Y:=X+5
else if X=40 then Y:=X*5
else begin Y:=X+10; Y:=Y*2 end;
write (Y);
end.
1) Y = 40
2) Y = 45
3) Y = 50
4) Y = 100
5) Y = 200
b:=10
d:=50
нц пока d>=b
d:=d-b
кц
значение переменной d равно...
2. Найдите значение х после выполнения алгоритма 1, если х=5.
3. Выполнить алгоритм 2. Занести значения переменных, изменяющихся в ходе выполнения алгоритма в таблицу.
4. Составьте алгоритм нахождения суммы всех двухзначных чисел, кратных трем, используя цикл с параметром
1.По какой команде будет выведено значение величины Х?
1)readln(x);
2)read (x);
3)write( 'x' );
4)write(x).
2.Найдите синтаксические ошибки в программе:
Program Pr;
Var a,b.c: real;
Begin
write 'введите два числа ;
read a,b;
c=a/b*0,01
wrire ('c=,c');
End.
3.Какое значение пример переменная z после выполнения команд:
z:=0; x:=-1; y:=-1;
if x>0 then z:=1
else z:=2;
1)2; 2)-1; 3)1; 4)0; 5) ни один из ответов 1-4 не верен.
4.Какое логическое выражение нужно вписать во фрагмент программы,определяющий минимальный элемент массива F[1..N]?
x:=F[1];
For k:=1 to N do
If_________then x:=F[k];
1)F[k]<x; 2)F[k]>=F[k-1]; 3)F[k]<0; 4)k<=N;
2)ни один из ответов 1-4 не верен
5.Чему было равно значение переменной у,если после выполнения операций
i:=10;
while i <>1 do
begin
y:=y*y;
i:=int ( i / 2 );
end;
оно стало равным 256?
1) 2; 2) -2; 3) 0; 4) 2 или -2; 5) ни один из ответов 1-4 не верен.
6.Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов :
а:='5'; b:=-5;
write (pred (a), succ (a), 'b=', 10+b);
1)'4' '6' b=5; 2) 64b = 10+b; 3)46b=5; 4)64b=5; 5) ни один из ответов 1-4 не верен.
7.Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов:
а:=1;
repeat
a:=а+1;
write ('a=',a);
until a=4;
1)a=2a=3a=4a=5a ; 2) a=2a=3a=4 ; 3)а=4 ; 4) а=3 ; 5) ни один из ответов 1-4 не верен.
y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;
2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;
3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7