Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Игры, в которой фигуры перемещаются по клеткам с координатами. 7 букв...

5-9 класс

Karamnavoyan 05 авг. 2013 г., 1:50:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mailorock
05 авг. 2013 г., 2:28:26 (10 лет назад)

я только шахматы могу предположить

Ответить

Читайте также

Пожалуйста помогите решить кроссворд :)

По горизонтали: 3 . Французский математик, в честь которого названа прямоугольная система координат. 6 . Способ кодирования информации с помощью чисел. 8. Способ кодирования информации с помощью символов того же алфавита,что и исходный текст. 9 . Представление информации с помощью некоторого кода. 10. Игра,в которой фигуры перемещаются по клеткам с координатами.
По вертикали: 1. Один из удобных способов представления графической информации с помощью чисел. 2. Способ кодирования информации с помощью рисунков или значков. 4. Французский педагог , придумавший специальный способ представления информации для слепых. 5.Система условных знаков для представления информации (множественное число) :))

Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделённому на клетки.

Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами.
Муравей может выполнять команды движения:
вверх N,
вниз N,
вправо N,
влево N, (где N – целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N
клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.

повтори k раз
команда1 команда2 команда3
кц
означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится k раз.

Если на пути Муравья встречается кубик, то он перемещает его по ходу движения.

Пусть, например, кубик находится в клетке Б6.
Если Муравей выполнит команды вправо 1 вниз 3, то сам окажется в клетке Б5, а кубик в клетке Б4.

(четрёж во вложении)


Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке. Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:

повтори 4 раз

вниз 2 вправо 1 вверх 2

кц

В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?

(С подробным решением!)

1)У исполнителя УТРОИТЕЛЬ две команды, которым присвоены номера:

1. вычти 1
2. умножь на 3
Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая – увеличивает его в три раза.Запишите порядок команд в программе получения из числа 3 числа 16, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд.(Например, программа 21211 это программа,которая преобразует число 1 в 4
умножь на 3
вычти 1
умножь на 3
вычти 1
вычти 1
2)Исполнитель робот ходит по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски,переходя по одной из команд вверх,вниз,вправо,влево в соседнюю клетку в указанном направлении.
вправо
вверх
влево
влево
вниз
вниз
вправо
вправо
вправо
вниз
влево
Укажите наименьше взможное число команд в программе,переводящей Робота из той же начальной клетки



Вы находитесь на странице вопроса "Игры, в которой фигуры перемещаются по клеткам с координатами. 7 букв...", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.