Игра в которой фигуры перемещаться по клеткам с координатами
5-9 класс
|
эта игра - шахматы, шашки, и т.д.
крестики-нолики.может быть
Другие вопросы из категории
буквами от А до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети Интернет.
А) .net
Б) txt
В) ://
Г) http
Д) /
Е) gov
Ж) .org
1.-Выбрать наибольшее из двух чисел
2.-Найти сумму кубов чисел от 1 до 100
заранее спасибо:З
Трехзначное число в 5 раз больше произведения своих цифр. Какое это число?
Читайте также
По горизонтали: 3 . Французский математик, в честь которого названа прямоугольная система координат. 6 . Способ кодирования информации с помощью чисел. 8. Способ кодирования информации с помощью символов того же алфавита,что и исходный текст. 9 . Представление информации с помощью некоторого кода. 10. Игра,в которой фигуры перемещаются по клеткам с координатами.
По вертикали: 1. Один из удобных способов представления графической информации с помощью чисел. 2. Способ кодирования информации с помощью рисунков или значков. 4. Французский педагог , придумавший специальный способ представления информации для слепых. 5.Система условных знаков для представления информации (множественное число) :))
Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами.
Муравей может выполнять команды движения:
вверх N,
вниз N,
вправо N,
влево N, (где N – целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N
клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.
повтори k раз
команда1 команда2 команда3
кц
означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится k раз.
Если на пути Муравья встречается кубик, то он перемещает его по ходу движения.
Пусть, например, кубик находится в клетке Б6.
Если Муравей выполнит команды вправо 1 вниз 3, то сам окажется в клетке Б5, а кубик в клетке Б4.
(четрёж во вложении)
Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке. Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:
повтори 4 раз
вниз 2 вправо 1 вверх 2
кц
В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?
(С подробным решением!)
1. вычти 1
2. умножь на 3
Первая из них уменьшает число на экране на 1, вторая – увеличивает его в три раза.Запишите порядок команд в программе получения из числа 3 числа 16, содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд.(Например, программа 21211 это программа,которая преобразует число 1 в 4
умножь на 3
вычти 1
умножь на 3
вычти 1
вычти 1
2)Исполнитель робот ходит по клеткам бесконечной вертикальной клетчатой доски,переходя по одной из команд вверх,вниз,вправо,влево в соседнюю клетку в указанном направлении.
вправо
вверх
влево
влево
вниз
вниз
вправо
вправо
вправо
вниз
влево
Укажите наименьше взможное число команд в программе,переводящей Робота из той же начальной клетки