Записать алгоритм решения
10-11 класс
|
var a,y: real;
begin
write('Введите a: ');
readln(a);
if a>30 then y:=sin(a)
else if a<30 then y:=cos(a)
else y:=tan(a);
writeln(y);
end.
Другие вопросы из категории
пользователь, остальные вычисляются в программе. Пример работы программы: 213 214 215
Читайте также
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
цикла (do ...while, while, for). В алгоритме и программе массивов не использовать.
Я здесь набросал все ,что мог, помогите доработать, написать до конца все эти операторы в одну программу,не получается.
#include <iostream>
#include <cstdlib>
#include <conio.h>
#include <math.h>
using namespace std;
int main()
{
float a,z,xn,xk,dx,R,max,min; float count=0,x;
a = 2.94;xn = 1.5;xk = 5.5;dx = 0.4;
while (xn <= xk)
for (x >= xn; x <= xk; x+=dx, dx = dx + 0.4)
{
do
{
z = a*pow((a*x*x*x*x*x*x*x/cos(a*a*a)+1,31),(1/5));
printf("X = %10f, Z = %10f \n", x, z);
dx = dx + 0.4;
}
while (x <= xk);
return 0;
}
{
max = x;min = z;
if (x > max) max = x;
if (z < max) min = z;
if (count > 2) count = 0;
if (count == 2) printf("X = %10f, Z = %10f \n", x, z);
count=0;
}
cout<<"max="<<max<<"\t min="<<min<<"\n";
cout<<"R="<<min-max<<"\n";
system("PAUSE");
return 0;
}
установить отсутствие отрицательных чисел. Алгоритм решения задачи записать в виде блок-схемы.