Расположите в порядке убывания цифры, записанные в двоичной, восьмеричной, десятичной или шестнадцатеричной системах счисления. 1)
10-11 класс
|
3118
2) 6416
3) 14010
4) F416
5) 100111002
1) 311 в 8 = 1*8^0 + 1*8+ 1*8^2 = 1+8+64 = 73
2) 64 в 16 = 4*16^0 + 6*16 = 100
3) 140
4) F4 = 15*16^0 + 4*16 = 79
5) 10011100 = 156
Ответ: 5,3,2,4,1
Мне кажется, что то не то с 5м числом)
1) 311^ 8
2) 64 ^16
3) 140^10
4) F4^ 16
5) 10011100^2
Другие вопросы из категории
поднялся на 2 уровня вверх создал подкаталог верстка и переместил в созданный подкаталог файл газета.Каково стало полное имя файла после перемещения?
1)С:\Выпуск1\Верстка\Газета
2)С:\Сентябрь\Верстка\Газета
3)С:\Сентябрь\Выпуск1\Верстка\Газета
4)С:\Верстка\Газета
спасибо.
двумерном массиве.3.найти количество четных элементов каждой строки в двумерном массиве.4.найти номера номера элементов кратных 5 в двумерном массиве
остальные - 8. Сколько вариантов формирования команды может составить тренер? Требуемый для
записи этого объем информации?
Дано натуральное число N и действительное число x. Вычислить сумму ряда:
sin x + sin 2x + sin 3x + .N*x
Протестировать программу для x=1,5 и N=3.
Читайте также
a. 254
b. 54
c. 1257
d. 84762
e. FA5D
f. E8A
g. 55
h. 879
i. 478
j. 19
1) 164.25
2) 520,375
• Перевести данное число в десятичную систему счисления:
1) 1110010100,1011001 (двоичная СС)
2) 1000000110,00101 (двоичная СС)
3) 666,16 (восьмеричная СС)
4) 1C7,68 (шестнадцатеричная СС)
*СС - система счисления.
максимальное из таких чисел, записанное в системе счисления по основанию 16.
число 35,6410 двоичную, восьмеричную, а также шестнадцатеричную системы.
Ответ проверить обратным переводом. Указание: обдумайте, как проще
перевести из двоичной системы в восьмеричную и шестнадцатеричную.
перечисленных видах счисления, в - отсутствует в шестнадцатеричной системе счисления, г - отсутствует в десятичной системе счисления, д - существует в двоичной системе счисления