Решите номер изображенный на картинке.Есть вложение.
5-9 класс
|
736(10) - 64(10) = 672 (10) = 1010100000(2)
Другие вопросы из категории
)
9)
10)
Зарание спасибо!
Читайте также
затем поднялся на лифтена C этажей. Определите, на каком этаже он оказался.Программа получает на вход три целых числа: в первой строке записано число A, вовторой — B, в третьей — С. Число A не равно нулю и не превосходит по модулю 100, числа Bи С — положительные и не превосходят 100. Программа должна вывести одно целое число — номер этажа, на котором оказался Вася
превосходящие N, в порядке возрастания.
Операцией возведения в степень пользоваться нельзя!
2)
В первый день спортсмен пробежал x километров, а затем он каждый день увеличивал пробег на 10% от предыдущего значения. По данному числу y определите номер дня, на который пробег спортсмена составит не менее y километров.
Программа получает на вход действительные числа x и y и должна вывести одно натуральное число.
отредактировать, чтоб он стал таким же как на картинке. (По-моему, его нужно делать в Word 2003, так как в 2007 нет некоторых эффектов). Пожалуйста.
вами китайские счеты- суаньпань, на которых отложены различные числа. на картинке справа - число 16317. А какое число показано на картинке слева? картинки у меня на стр. Помогите, буду благодарна
3.Какая информация хранится в файлах растрового типа и в фай лах векторного типа?
4.Что такое система графических координат?
5. С помощью каких средств (программных, технических) получа ется растровая и векторная графическая информация?
6. Какой способ представления графической информации эконом нее по использованию памяти?
7.Для чего производится сжатие файлов растрового типа?
8.Как реагируют растровые и векторные изображения на измене ние размеров »вращения?
Получите растровый код и векторное описание для изображе ния букв «Н», «Л», «Т» на черно-белом экране с графической сеткой размером 8x8.