Дано n, . Вычислить: a1 - a2 + a3- …+ (-1)n+1 an. Дано n, . Получить последовательность , где b1
10-11 класс
|
= a1, b2 = a1+ a2, …, bn = a1+ an. Дано n. Получить последовательность , где Даны n,. Получить сумму и количество тех элементов данной последовательности, которые кратны 5 и не кратны 4. Даны n,. Вычислить Даны n и . Получить a1, a2, …, an , 2a1, 3a2, …, (n + 1)n an. Выяснить образуют ли они возрастающую последовательность.
Program Alenka1;
const n=20;
var
a:array[1..n] of integer;
i,sum: integer;
begin
sum:=0;
for i:=1 to n do
begin
write('Введите ',i,'-e число ');
readln(a[i]);
if (i mod 2)=1 then sum:=sum+a[i]
else sum:=sum+a[i];
end;
writeln('Сумма равна ',sum);
end.
Program Alenka2;
const n=20;
var
a,b:array[1..n] of integer;
i: integer;
begin
write('Введите 1-e число ');
readln(a[1]);
b[1]:= a[1];
for i:=2 to n do
begin
write('Введите ',i,'-e число ');
readln(a[i]);
b[i]:= b[i-1]+a[i];
end;
for i:=1 to n do
begin
writeln('A[',i,']= ',a[i],' B[',i,']=',b[i]);
end;
end.
Program Alenka3;
const n=20;
var
a:array[1..n] of integer;
i,k,sum: integer;
begin
sum:=0;
k:=0;
for i:=1 to n do
begin
write('Введите ',i,'-e число ');
readln(a[i]);
if (a[i] mod 5 = 0) AND (a[i] mod 4 <> 0) then
begin
sum:=sum+a[i];
k:=k+1;
end;
end;
writeln('Сумма таких элементов = ',sum);
writeln('Их количество = ',k);
end.
Program Alenka4;
const n=20;
var
a,b:array[1..n] of real;
yes: boolean;
i: integer;
begin
yes := TRUE;
write('Введите 1-e число ');
readln(a[1]);
b[1]:= a[1]*2;
for i:=2 to n do
begin
write('Введите ',i,'-e число ');
readln(a[i]);
b[i]:= (i+1)*power(a[i],i);
if (b[i]<b[i-1]) then yes := FALSE;
end;
for i:=1 to n do write(b[i],' ');
writeln;
if yes then writeln('эти числа образуют возрастающую последовательность')
else writeln('эти числа НЕ образуют возрастающей последовательности');
end.
Другие вопросы из категории
если известно:
1) Если первый сдал, то и второй сдал;
2) Если второй сдал, то третий сдал или первый не сдал;
3) Если четвертый не сдал, то первый сдал, а третий не сдал;
4) Если четвертый сдал, то и первый сдал.
вот программа:
язык программирования: паскаль
Читайте также
пересечения прямых, описываемых уравнениями a1x+b1x=c1 и a2x+b2x=c2. Если прямые пересекаются или не существуют-выдать соответствующее сообщение. 2) даны действительные числа a1, b1, a2, b2. Составьте программу, которая определяет, какая из точек A(a1;b1) или B(a2;b2) лежит на прямой у=2х+1. Если такой точки нет-вывести соответсвующее сообщение.
блок-схему нахождения произведения отрицательных чисел с последовательностью a1, a2, a3, ..., an
чисел ai,. Если чисел с максимальным значением несколько, то должен быть найден номер последнего из них; б) номер минимального из чисел ai,. Если чисел с минимальным значением несколько, то должен быть найден номер первого из них;
приводит к более интересным последствиям.
Пусть, например, заданы три числа: a1, a2, a3. Рассмотрим равенство a1+ a2= a3. Оно может быть неверным (например, если a1= 1, a2= 4, a3= 3), однако может стать верным, если поменять некоторые числа местами (например, если поменять местами a2 и a3, оно обратится в равенство 1 + 3 = 4).
Ваша задача – по заданным трем числам определить: можно ли их переставить так, чтобы сумма первых двух равнялась третьему.
Входные данные
Входной файл INPUT.TXT содержит три целых числа: a1, a2, a3 (−108 ≤ a1, a2, a3 ≤ 108).
Выходные данные
В выходной файл OUTPUT.TXT выведите слово «YES», если заданные числа можно переставить так, чтобы сумма первых двух равнялась третьему. В противном случае выведите в выходной файл слово «NO».
элемент последовательности.Да хотелось бы еще чтобы каждая строчка была расписана что в ней происходит.