Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Форма мышления в которой что либо утверждается или отрицается об обьектах и и признаках.

5-9 класс

Abochkarev 24 мая 2013 г., 0:23:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Csgp
24 мая 2013 г., 2:03:56 (10 лет назад)

Суждение - это форма мышления, содержащая утверждение или отрицание какого-либо положения относительно предметов, явлений или их свойств.

Ответить

Другие вопросы из категории

Всем привет)

задача: Найти сумму тех элементов массива из 15 случайных целых чисел от -30 до 30, которые кратны 5

Дан

фрагмент программы на алгоритмическом языке

нц для

Читайте также

1) операционная система.2)что такое1) операционная система.

2)что такое синтез.
3)выпишите все понятия которые есть в предложении;
ВЕТЕР ПО МОРЮ ГУЛЯЕТ И КОРАБЛИК ПОДГОНЯЕТ(ПУШКИН)
4)выпишите понятия которые есть в этих словосочитаниях ;
СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ,ГРАФИЧЕСКИЙ ФАЙЛ,
В ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ ПРИНИМАЕТСЯ ДВОИЧНАЯ СИСТЕМА СЧИСЛЕНИЯ,
ТЕКСТОВЫЙ ДОКУМЕНТ , ФАЙЛ-ЭТО ИНФОРМАЦИЯ,ХРАНЯЩАЯСЯ ВО ВНЕШНЕЙ ПАМЯТИ КАК ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ И ОБОЗНАЧЕННОЕ ИМЕНЕМ, ДВОИЧНЫЕ КОДЫ, ВСЕГО СУЩЕСТВУЕТ 256 РАЗЛИЧНЫХ ЦЕПОЧЕК ИЗ 8 НУЛЕЙ И ЕДИНИЦ .
5)укажите недостающие понятие ;
а)человек-мозг=компьютер-.............(клавиатура,системный блок ,монитор ,процессор.)
б)человек-записная книжка =компьютер-...(операционная память,долговременная паять, системный блок ,память.)
6)запишите вид следующего суждения ;ВСЕ ДЕТИ С УДОВОЛЬСТВИЕ ИГРАЮТ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ....-ЭТО ОБЩЕУТВЕРДИТЕЛЬНОЕ ,ОБЩЕОТРИЦАТЕЛЬНОЕ,ЧАСТИУТВЕРДИТЕЛЬНОЕ, ЧАСТНО ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ,
7) ВЫПИШИТЕ ФОРМЫ МЫШЛЕНИЯ; понятие восприятие анализ синтез суждения умозаключение
помогите пожалуйста прошу!!!!!!!

Два игрока играют в следующую игру. перед ними лежат три кучки камней, в первый 2 камня, во второй - 3, в третьей - 4. у каждого игрока неограниченное

кол-во камней. игроки ходят по очереди. ход состоит в том, что игрок или удваивает число камней в какой-либо куче, или добавляет по два камня в каждую из куч. выигрывает тот игрок, после хода которого либо в одной из куч становится не менее 15 камней, либо общее число камней во всех трёх кучах становится не менее 25. кто выигрывает при безошибочной игре обоих игроков?

а) игрок, делающий первых ход

б) игрок, делающий второй ход

в) каждый игрок имеет одинаковый шанс на победу

г) для этой игры нет выигрышной стратегии

История развития вычислительной техники:

1. Назовите первое вычислительное устройство.
1) Абак
2) Калькулятор
3) Арифмометр
4) русские счеты

2. Какую идею выдвинул в середине 19 века английский математик Чарльз Бэббидж?
1) Идею создания программно управляемой счетной машины, имеющей арифметическое устройство, устройство управления, а также устройство ввода и печати
2) Идею создания сотового телефона
3) Идею создания роботов, управляемых компьютером
3. Назовите первого программиста вычислительных машин.
1) Ада Лавлейс
2) Сергей Лебедев
3) Билл Гейтс
4) Софья Ковалевская

4. В каком году и где была создана первая ЭВМ на основе электронных ламп?
1) 1945 год, США
2) 1950, СССР
3) 1944 г, Англия
4) 1946 г, Франция

5. На какой базе были созданы ЭВМ третьего поколения?
1) Интегральные схемы
2) полупроводники
3) электронные лампы
4) сверхбольшие интегральные схемы

6. Как назывался первый персональный компьютер?
1) Apple II
2) IBM PC
3) Dell
4) Корвет
Устройство компьютера.........................15
1. Назовите центральное устройство компьютера.
1) Процессор
2) Системный блок
3) Блок питания
4) Материнская плата
2. Как записывается и передается физическая информации в ЭВМ?
1) цифрами;
2) с помощью программ;
3) представляется в форме электрических сигналов.

3. Процессор обрабатывает информацию представленную:
1) В десятичной системе счисления
2) На английском языке
3) На русском языке
4) На машинном языке (в двоичном коде)
4. Для ввода числовой и текстовой информации используется
1) Клавиатура
2) Мышь
3) Трекбол
4) Ручка
5. Важнейшей характеристикой координатных устройств ввода является разрешающая способность, которая обычно составляет 500 dpi (dot per inch – точек на дюйм (1 дюйм = 2,54 см)), что означает…
1) При перемещении мыши на один дюйм указатель мыши перемещается на 500 точек
2) При перемещении мыши на 500 точек указатель мыши перемещается на один дюйм
6. Сканер используется для…
1) Для ввода в компьютер изображений и текстовых документов
2) Для рисования на ней специальной ручкой
3) Перемещения курсора на экране монитора
4) Получения голографических изображений
Устройства вывода информации.................21
1. Какой тип принтера целесообразно использовать для печати финансовых документов?
1) Матричный принтер
2) Струйный принтер
3) Лазерный принтер
2. Какой тип принтера целесообразно использовать для печати рефератов?
1) Матричный принтер
2) Струйный принтер
3) Лазерный принтер

1. Какой тип принтера целесообразно использовать для печати фотографий?
1) Матричный принтер
2) Струйный принтер
3) Лазерный принтер
2. При несоблюдении санитарно – гигиенических требований компьютера вредное влияние на здоровье человека может оказать…
1) Монитор на электронно – лучевой трубке
2) Монитор на жидких кристаллах
4) Плазменные панели
3. Устройство, которое обеспечивает запись и считывание информации называется…
1) Дисководом или накопителем

4. При выключении компьютера вся информация стирается из…
4) Оперативной памяти
5) Жесткого диска
6) Лазерного диска
7) Дискеты
13. В каком устройстве компьютера осуществляется хранение информации?
1) Внешняя память;
2) монитор;
3) процессор;
2. Оптические дорожки имеют меньшую толщину и размещены более плотно на …
1) Цифровом видеодиске (DVD – диске)
2) Компакт диске (CD – диске)
3) Дискете
3. На каком диске информация хранится на концентрических дорожках, на которых чередуются намагниченные и ненамагниченные участки
1) На дискете
2) На компакт диске
3) На DVD – диске

4. В устройства ввода входят…
1) Клавиатура, мышь, джойстик, световое перо, сканер, цифровая камера, микрофон
2) Звуковые колонки, монитор, принтер, наушник
1) Жесткий диск, процессор, модули памяти, материнская плата, дискета
5. В устройства вывода входят…
1) Клавиатура, мышь, джойстик, световое перо, сканер, цифровая камера, микрофон
2) Звуковые колонки, монитор, принтер, наушник
3) Жесткий диск, процессор, модули памяти, материнская плата, дискета
6. Программой называется…
1) Последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных
2) Информация, представленная в цифровой форме и обрабатываемая на компьютере
3) Данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти
7. Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится…
1) В оперативной памяти
2) На гибком диске
3) На жестком диске
4) На CD – диске
8. Данные – это…
1) Последовательность команд, которую выполняет компьютер в процессе обработки данных
2) Информация, представленная в цифровой форме и обрабатываемая на компьютере
3) Данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти
9. Файл – это…
1) Текст распечатанный на компьютере
2) Информация, представленная в цифровой форме и обрабатываемая на компьютере
3) Программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти

10. При быстром форматировании гибкого диска …
1) Производится очистка каталога диска
2) Стираются все данные
3) Производится дефрагментация диска
4) Производится проверка по

Исполнитель Чертёжник действует на координатной плоскос­ти. У него есть перо, которое может быть поднято или опущено. При поднятом пере Чертёжник просто

перемещает­ся по плоскости; при опущенном — оставляет след в виде линии. Исполнитель может выполнять команды:
1) сместиться в точку (а, b), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (а, b);
2) сместиться на вектор (а, b), перемещающий Чертёжника из точки с координатами (х, у) в точку с координатами (x+а, у+b).
Для повторения k раз некоторой последовательности команд используется запись:
нц к раз
команда1 команда2 командаЗ
кц
а) Определите, что будет нарисовано после выполнения Чертёжником программы:

поднять перо
сместиться в точку (3, 1)
опустить перо
сместиться на вектор (2, 0)
сместиться на вектор (1,1)
сместиться на вектор (-4, 0)
сместиться в точку (3,1)
поднять перо
сместиться на вектор (1,1)
опустить перо
сместиться на вектор (0, 3)
сместиться на вектор (1, -2)
сместиться на вектор (-1, -1)



Вы находитесь на странице вопроса "Форма мышления в которой что либо утверждается или отрицается об обьектах и и признаках.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.