Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений по определенным правилам вывода получаем суждение-заключение

5-9 класс

ДашаМурр 11 апр. 2014 г., 14:03:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ученика23
11 апр. 2014 г., 16:56:21 (10 лет назад)

суммирование наверное,

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!!!! пожалуйсто

1.Сколько килобайт информации содержит сообщение объёмом 4096 байт
2.

1.Укажіть, як можна заразити вірусом комп'ютер:

а)включити ЕОМ;
б)попрацювати з чужою неперевіреною дискетою;
в)завантажити з вінчестера гру;
г)завантажити файли з електронної пошти;
2.Визначте, чи бувають нешкідливі віруси:
а)так;
б)ні;
в)вони всі шкідливі
3.Укажіть, якої групи вірусів немає:
а)файлово-завантажувальних;
б)нерезидентних;
в)формат-вірусів;
г)стелс-вірусів;
4.Якщо є підозра на вірус, що треба робити відразу:
а)вимкнути ЕОМ;
б)запустити антивірусну програму;
в)перезавантажити ЕОМ;
г)відформувати вінчестер;
5.Що не допоможе видалити з диска комп'ютерний вірус?
а)дефрагментація диска;
б)перевірка антивірусною програмою;
в)формування диска;
6.Комп'ютерні віруси:
а)виникають у зв'язку зі збоями в роботі пристроїв комп'ютера;
б)є наслідком помилок ОС
в)пишуться людьми спеціально для завдання збитків користувачам комп'ютера;
г)мають біологічне походження;
д)зароджуються при роботі невірно записаних рекламних продуктів;

хелп ми помогите срочно дам много балов В алгоритме перепутались все команды. Вот они:

N команды Команда
1 КОНЕЦ
2 НАЧАЛО
3 ВЫВОД М
4 ЕСЛИ М>N, ТО
5 ВВОД М,N
6 М:=М-N
7 ПОКА М≠N, ПОВТОРЯЙ
8 КОНЕЦ ЦИКЛА
9 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
10 N:=N-M
11 ИНАЧЕ
Восстановите алгоритм, расположив его
команды в логическом порядке, и
опишите, какую функцию он выполняет.
Примечание 1: в алгоритме нет лишних
команд, новые команды в алгоритм
добавлять нельзя.
Примечание 2: М и N – натуральные
числа

Читайте также

Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют: 1) полной; 2)полезной; 3)актуальной; 4)достоверной. 2. Тактильную информацию человек

получает посредством: 1) специальных приборов; 2) органов осязания; 3) органов слуха; 4) термометра. 3. Примером текстовой информации может служить: 1)таблица умножения на обложке школьной тетради; 2)иллюстрация в книге; 3)правило в учебнике родного языка; 4)фотография; 4. Перевод текста с английского языка на русский язык можно назвать: 1) процессом хранения информации; 2) процессом получения информации; 3) процессом защиты информации; 4) процессом обработки информации. 5. Обмен информацией – это: 1) выполнение домашней работы; 2) просмотр телепрограммы; 3) наблюдение за поведением рыб в аквариуме; 4) разговор по телефону. 6. Система счисления — это: 1) знаковая система, в которой числа записываются по определенным правилам с помощью символов (цифр) некоторого алфавита; 2) произвольная последовательность цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9; 3) бесконечна последовательность цифр 0, 1; 4) множество натуральных чисел и знаков арифметических действий. 7. Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу: 1) 1110 2) 1710 3) 25610 4)100110 8. Число 2410 соответствует числу: 1) 1816 2) ВF16 3) 2016 4)1011016 9. За единицу количества информации принимается: 1) 1 байт; 2) 1 бит; 3) 1 бод; 4) 1 см. 10. Какое из устройств предназначено для ввода информации: 1) процессор; 2) принтер; 3) клавиатура; 4) монитор. 11. Компьютерные вирусы: 1) возникают в связи сбоев в аппаратной части компьютера; 2) имеют биологическое происхождение; 3) создаются людьми специально для нанесения ущерба ПК; 4) являются следствием ошибок в операционной системе. 12. Алгоритм – это: 1) правила выполнения определенных действий; 2) набор команд для компьютера; 3) протокол для вычислительной сети; 4) описание последовательности действий, строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. 13. Свойство алгоритма, заключающееся в отсутствии ошибок, алгоритм должен приводить к правильному результату для всех допустимых входных значений, называется: 1) результативность; 2) массовость; 3) дискретность; 4) конечность. 14. Свойство алгоритма, заключающееся в том, что один и тот же алгоритм можно использовать с различными исходными данными, называется: 1) результативность; 2) массовость; 3) конечность; 4) детерминированность. 15. Текстовый редактор – программа, предназначенная для: 1) создания, редактирования и форматирования текстовой информации; 2) работы с изображениями в процессе создания игровых программ; 3) управление ресурсами ПК при создании док3ументов; 4) автоматического перевода с символьных языков в машинные коды. 16. К числу основных функций текстового редактора относятся: 1) копирование, перемещение, уничтожение и сортировка фрагментов текста; 2) создание, редактирование, сохранение и печать текстов; 3) строгое соблюдение правописания; 4) автоматическая обработка информации, представленной в текстовых файлах. 17. Курсор – это: 1) устройство ввода текстовой информации; 2) клавиша на клавиатуре; 3) наименьший элемент отображения на экране; 4) метка на экране монитора, указывающая позицию, в которой будет отображен текст, вводимый с клавиатуры. 18. Форматирование текста представляет собой: 1) процесс внесения изменений в имеющийся текст; 2) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла; 3) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети; 4) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста. 19. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве: 1) в виде файла; 2) таблицы кодировки; 3) каталога; 4) директории. 20. Одной из основных функций графического редактора является: 1) ввод изображения; 2) хранение кода изображения; 3) создание изображений; 4) просмотр вывод содержимого видеопамяти. 21. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является: 1) точка экрана (пиксель); 2) прямоугольник; 3) круг; 4) палитра цветов. 22. Электронная таблица – это: 1) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных; 2) прикладная программа для обработки изображений; 3) устройство ПК, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме; 4) системная программа, управляющая ресурсами ПК при обработке таблиц. 23. Электронная таблица представляет собой: 1) совокупность нумерованных строк и поименованных буквами латинского алфавита столбцов; 2) совокупность поименованных буквами латинского алфавита строк и столбцов; 3) совокупность пронумерованных строк и столбцов; 4) совокупность строк и столбцов, именуемых пользователем произвольным образом. 24. Выберите верную запись формулы для электронной таблицы: 1) С3+4*Е 2) С3=С1+2*С2 3) А5В5+23 4) =А2*А3-А4

Цепочка из четырех бусин, помеченных латинскими буквами, формируется по следующему правилу:

– на третьем месте цепочки стоит одна из бусин A, E;
– на втором месте – одна из бусин H, E, D, которой нет на третьем месте;
– в начале стоит одна из бусин H, A, C, которой нет на втором месте;
– в конце – одна из бусин H, E, D, не стоящая на первом месте.
Определите, сколько из перечисленных цепочек созданы по этому правилу?
HDEE HHAE HEAE AHAH AEAD AEED CAEH EHAD CDEAВ
с решением, пожалуйста

ПОМОГИТЕ С ПРОГРАММОЙ. Язык #паскаль.

Дана строка, состоящая из русских слов, разделенных пробелами (одним или несколькими). Вывести строку, содержащую эти же слова, разделенные одним символом "."(точка). В конце строки точку не ставить.

1. Продумайте структуру и создайте таблицу (в программе Microsoft Excel) для решения следующей задачи: Из одного грамма углеводов человек получает 4,1

ккал, из одного грамма жиров — 9,3 ккал, из одного грамма белков — 4,2 ккал. Порция борща со свежей капустой содержит 3,6 г белков, 12 г жиров и 24 г углеводов. Порция гуляша — 24,3 г белков, 24 г жиров, 7 г углеводов. Порция картофеля с маслом — 2,7 г белков, 7 г жиров и 39 г углеводов. Порция компота из свежих фруктов содержит 0,4 г белков, 36 г углеводов, не содержит жиров. Сколько энергии вы получите: 1) отдельно из белков, жиров и углеводов, содержащихся в каждом блюде; 2) из каждого блюда; 3) отдельно из белков, жиров и углеводов, входящих в обед; 4) из всего обеда?Помогите сделать именно структуру таблицы, а дальше я сам))



Вы находитесь на странице вопроса "Форма мышления, посредством которой из одного или нескольких суждений по определенным правилам вывода получаем суждение-заключение", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.