Помогите!!!! пожалуйсто
5-9 класс
|
1.Сколько килобайт информации содержит сообщение объёмом 4096 байт
2.
1)4096 байт = 4096/1024 = 4 кб
2)Один дюйм — 2,54 сантиметра - это 27 символов => 27*2 = 54 байт
3)12 кб = 12 * 1024 байт =
Другие вопросы из категории
а)включити ЕОМ;
б)попрацювати з чужою неперевіреною дискетою;
в)завантажити з вінчестера гру;
г)завантажити файли з електронної пошти;
2.Визначте, чи бувають нешкідливі віруси:
а)так;
б)ні;
в)вони всі шкідливі
3.Укажіть, якої групи вірусів немає:
а)файлово-завантажувальних;
б)нерезидентних;
в)формат-вірусів;
г)стелс-вірусів;
4.Якщо є підозра на вірус, що треба робити відразу:
а)вимкнути ЕОМ;
б)запустити антивірусну програму;
в)перезавантажити ЕОМ;
г)відформувати вінчестер;
5.Що не допоможе видалити з диска комп'ютерний вірус?
а)дефрагментація диска;
б)перевірка антивірусною програмою;
в)формування диска;
6.Комп'ютерні віруси:
а)виникають у зв'язку зі збоями в роботі пристроїв комп'ютера;
б)є наслідком помилок ОС
в)пишуться людьми спеціально для завдання збитків користувачам комп'ютера;
г)мають біологічне походження;
д)зароджуються при роботі невірно записаних рекламних продуктів;
N команды Команда
1 КОНЕЦ
2 НАЧАЛО
3 ВЫВОД М
4 ЕСЛИ М>N, ТО
5 ВВОД М,N
6 М:=М-N
7 ПОКА М≠N, ПОВТОРЯЙ
8 КОНЕЦ ЦИКЛА
9 КОНЕЦ ВЕТВЛЕНИЯ
10 N:=N-M
11 ИНАЧЕ
Восстановите алгоритм, расположив его
команды в логическом порядке, и
опишите, какую функцию он выполняет.
Примечание 1: в алгоритме нет лишних
команд, новые команды в алгоритм
добавлять нельзя.
Примечание 2: М и N – натуральные
числа
b:=10
d:=50
нц пока d>=b
d:=d-b
кц
значение переменной d равно...
мини USB-портом?
1. сайт селектронными книгами 2.компьютер 3.флаш-карта 4.сд-диск
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)