Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите для графического исполнителя алгоритм,который чертит вдоль границ поля пунктирную рамку(размеры поля произвольны).Расстояние между пунктирами

5-9 класс

- 1 шаг,длина пунктира - 1 шаг.Исходное положение исполнителя - произвольное.

Алина22121998 25 июня 2013 г., 1:46:44 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Linochkaanhelinochka
25 июня 2013 г., 3:28:39 (10 лет назад)

1. получить стартовые координаты 
2. перейти на стартовые координаты 
3. выбрать цвет кисти 
4. входим в цикл обнуление всех счетчиков 
4.1 проверяем количество повортов если оно равно 4 на выход иначе продолжаем 
4.2 проверям не конец ли рамки если конец поврот на 90 градусов 
4.3 чертим штрих 
4.4 сдвигаемся на шаг 
4.5 возвращаемся в пункт 4.1

Ответить

Другие вопросы из категории

Паскаль

Перевести 42,45...60дм в миллиметры

Составить блок-схему и программу определяющую делится ли первое число на второе.

(использовать команду mod и div с формулой a:=b mod c)

Файл Информатика.doc хранится на жестком

диске C в папке
Олимпиада, которая является подкаталогом
каталога Учеба. Каков полный путь до файла Информатика.doc?

Читайте также

. Напишите для графического исполнителя алгоритм, который чертит вдоль границ поля пунктирную рамку (размеры поля – произвольные). Расс

тояние между пунктирами – 1 шаг, длина пунктира – 1 шаг. Исходное положение исполнителя – произвольное.

Пожалуста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 1. Графический

исполнитель стоит в левом верхнем углу поля. Направление - произвольное. Что будет изображено на экране после выполнения графическим исполнителем следующего алгоритма (опишите все возможные варианты):

если впереди край то

поворот

иначе

прыжок

прыжок

конец ветвления

пока впереди не край

шаг

конец цикла

2. Напишите для графического исполнителя алгоритм, который чертит вдоль границ поля пунктирную рамку (размеры поля – произвольные). Расстояние между пунктирами – 1 шаг, длина пунктира – 1 шаг. Исходное положение исполнителя – произвольное.

1. Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых

чисел и выводит на экран этот же массив в прямом и обратном порядке. Протестировать алгоритм на произвольных массивах, состоящих из 1 числа, из 5 чисел, из 10 чисел.

2. Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран элементы с чётными номерами. Протестировать алгоритм на произвольных массивах размерностью 5 и 8 элементов.

3. Разработать схему алгоритма, который вводит массив из N целых чисел и выводит на экран элементы с нечётными номерами в обратном порядке. Протестировать алгоритм для следующих исходных данных:

а) 1 3 5 6 8 9

б) -1 4 6 2 4 6 8 6 9

P.S. Убедительная просьба написать решение целиком и до наступления ночи. Я являюсь дилетантом в Паскале, а эти три задачи являются моим домашним заданием по информатике на завтра.

Вообще не понимаю, объясните))) 1)Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз
Команда1 Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)
Конец
Сместиться на (–6, –4)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1)
Сместиться на (–2, –1)
2)
Сместиться на (1, 1)
3)
Сместиться на (–4, –2)
4)
Сместиться на (2, 1)

2)Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 4 раз
Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, –2)
Конец
Сместиться на (–8, 12)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1)
Сместиться на (–2, –4)
2)
Сместиться на (4, –13)
3)
Сместиться на (2, 4)
4)
Сместиться на (–8, –16)

Имеется Исполнитель Переливашка, который занимается отмериванием того или иного количества жидкости. У него есть источник жидкости, сток и несколько

емкостей (бидоны, кувшины). Емкости обозначаются буквами А, Б, и В.

Исполнитель Переливашка умеет выполнять следующие команды:

перелить из А в Б – налить из сосуда А в сосуд Б столько литров жидкости, сколько возможно;

наполнить А – наполнить сосуд А (до краев) из источника.

вылить из А– вылить воду из сосуда А.

Имеются 2 пустых кувшина ёмкостью 3 и 8 литров. Составьте алгоритм для исполнителя Переливашка, выполняя который (за наименьшее число переливаний), можно набрать из водопроводного крана 7 л воды.

ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!ПЛИЗ!!!!!!!!!)))



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите для графического исполнителя алгоритм,который чертит вдоль границ поля пунктирную рамку(размеры поля произвольны).Расстояние между пунктирами", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.