Выпишите целые числа, принадлежащие следующим числовым промежуткам: а) (101101(2);110000 (2)) в двоичной системе
10-11 класс
|
б) (14 (8);20(8)) в восьмеричной системе
в) (28(16);30(16)) в шестнадцатеричной системе
Ответ для каждого числа запишите в указанной и десятичной системах счисления.
А) 101101(2)=45(10), 110000(2)=48(10) ==> 46,47 (в десятичной системе счисления)
= 101110, 101111 (соответственно)
Б) 14(8)=12(10), 20(8)=16(10) ==> 13,14,15 (в десятичной) = 15,16,17(в восьмеричной)
В)28(16)=40(10), 30(16)=48(10) ==> 41,42,43,44,45,46,47 (в десятичной) = 29,2A,2B,2C,2D,2E,2F (в шестнадцатеричной соответственно)
Не забудь отметить Лучший ответ ;-)
Другие вопросы из категории
Выручайте, знающие толк в железе.
Читайте также
1–12, введенное с клавиатуры (1 — январь, 2 — февраль и т. д.). Вывести название соответствующего времени года («зима», «весна», «лето», «осень»).
2, Напишите программу, реализующую следующие вычисления. Дана матрица размера M x N (числа вводятся с клавиатуры). Для каждого столбца матрицы найти произведение его элементов. Полученные значения вывести в текстовый файл.
3, Напишите программу с использованием функции CircleS(R) вещественного типа, находящей площадь круга радиуса R (R — вещественное). С помощью этой функции найти площади трех кругов с данными радиусами. Площадь круга радиуса R вычисляется по формуле S = πR2.
4, Напишите программу, реализующую следующие вычисления. Дано целое число N (1≤N≤26), введенное с клавиатуры. Вывести N первых прописных (то есть заглавных) букв латинского алфавита.
1.Перевести в двоичную систему счисления :7756;4258;5568.
2.Перевести в десятичную систему счисления:100101,001(2);101111,1101(2);10101,01(2)
3.Выпишите целые десятичные числа ,принадлежащие следующему промежутку [101101(2),110000(2)]
4.В классе 1111(2)-девочек и 1100(2)-мальчиков .Сколько учеников в классе.Ответ в двоичной системе счисления.
31, мм - целое число из диапазона от 1 до 12, а гг - целое число из диапазона от 1 до 2020 (если какая-то часть формата нарушена, то данная подстрока в качестве даты не рассматривается.) Заменить каждую дату сообщения на дату следующего дня. Написать программу на Паскале. Сроооооооооооооочнооо. Пооожалуйста.....
2.Вывести на экран 10 строк, содержащие символ *, причем количество * в каждой строке должно быть равно номеру строки.
3.Пользователем вводится 2 целых числа. Вывести на экран сумму положительных четных чисел, находящихся в границах диапазона, указанного пользователем.
4. В результате работы программы формируется массив, состоящий из 10 элементов и заполненный случайными числами от 0 до 100. Вывести на экран этот же массив в порядке возрастания.
5.Вводится строка, содержащая буквы и цифры разного регистра (т.е. строчные и прописные буквы). В результате работы программы на экран выводится строка следующего вида: цифры в порядке возрастания, строчные буквы по алфавиту, прописные буквы по алфавиту.
6.
2)Ввести целое число и определить количество черных и нечетных цифр.
Пример:
Введите целое число :12547
количество нечетных цифр:3
количество четных цифр:2