ВВЕСТИ 2 ЦЕЛЫХ ЧИСЛА .ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЛИТСЯ ЛИ 1 ЧИСЛО НА 2(ДА ДЕЛИТСЯ)(НЕТ НЕ ДЕЛИТСЯ)
5-9 класс
|
куда уж проще то
var a,b:integer;
begin
readln(a,b);
if(a mod b = 0)then writeln('Делится') else writeln('Не делится');
end.
действительно)
uses crt;
var x,y:integer;
begin
read(x,y);
if (x mod y=0) or (y mod x=0) then writeln('Делится')
else writeln('Не делится');
end.
Другие вопросы из категории
k>5;
writeln(s);
пользователь вводит любое число . программа должна вывести ответ положительное или отрицательное
Обнаружилась неисправность работы двигателя. Самолёт начал падать. Бортовой
компьютер производит диагностику неисправности и сообщает пилоту о необходимых
действиях. Для решения этой задачи ему нужно выполнить 108 вычислительных
операций. Быстродействие компьютера – 1 млн. операций в секунду.
Успеет ли лётчик спасти самолёт, если минимальная высота, на которой самолёт
можно вывести из пике – 2000 метров?
Читайте также
Сначала строим информационную модель устно.
Во-первых, вводятся числа А и В.
Находим остаток от деления числа А на число В.
Если остаток от деления равен нулшю, то выводим результат: Число А делится на число В без остатка
Иначе
Результат – Число А делится на число В с остатком.
составлении условия учесть, что если число делится на 3, то то остаток от деления на 3 должен быть равен 0.
3. Дана программа на языке Паскаль.
var a,n,s: integer;
begin
s:=0;
n:=0;
repeat;
write('Введите число ');
readln(a);
s:=s+a;
n:=n+1;
until s>100;
writeln('Количество введенных чисел = ' ,n);
end.
Переписать программу используя цикл While.
4. Вывести на экран массив целых чисел, Состоящий из 15 элементов, значение которого из которых сгенерировано случайным образом из диапазона [20,60].
program ZADACHA1;
var
a,b,c,d,d1,e:integer;
x,y,k,l:real;
begin
WRITELN('Цыбулак Максим');
READLN(a);
READLN(b);
c:=a+b;
e:=a*b;
d:=a-b;
k:=a/b;
d1:=b-a;
l:=b/a;
WRITELN('a+b=',c);
WRITELN('a-b=',d);
WRITELN('b-a=',d1);
WRITELN('a*b=',e);
WRITELN('a/b=',k);
WRITELN('b/a=',l);
m;=SQR(a);
n;=SQR(b);
o;=SQRT(a);
p;=SQRT(b);
WRITELN('квадрат числа',a,'=',m);
WRITELN('квадрат числа',b,'=',n);
WRITELN('корень числа',a,'=',o);
WRITELN('корень числа',b,'=',p);
end.
2. Напишите программу, которая вводит последовательность целых ненулевых чисел, признак окончания ввода - число 0. Выясните есть ли в ней хотя бы одна пара одинаковых "соседних" чисел. СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№20. Даны величины углов треугольника. Определить является ли это треугольник:
а) остроугольным
б) тупоугольным
в) прямоугольным
г) равносторонним
д) равнобедренным.
№21. Определить, какая из двух точек - M1(x1,y1) или M2(x2,y2) - расположена ближе к началу координат. Вывести на экран дисплея координаты этой точки.
№22. Даны действительные числа a, b, c, x, y. Выяснить, пройдет ли кирпич с ребрами a,b,c в прямоугольное отверстие со сторонами x и y. Просовывать кирпич в отверстие разрешается только так, чтобы каждое из его ребер было параллельно или перпендикулярно каждой из сторон отверстия.
№23. Написать программу, которая печатает True или False в зависимости от того, выполняются или нет заданные условия:
а) квадрат заданного трехзначного числа равен кубу суммы цифр этого числа;
б) сумма двух первых цифр заданного четырехзначного числа равна сумме двух его последних цифр;
в) среди цифр заданного трехзначного числа есть одинаковые;
г) среди первых трех цифр из дробной части заданного положительного вещественного числа есть цифра 0.