Здравствуйте. Помогите сделать задачу на PascalABC, попросили сделать с помощью записей.
10-11 класс
|
Составить программу, которая
вводит данные о студентах:
№ п/п, фамилию, год рождения, пол, курс, вид спорта и выводит:
const n=3;
type student=record
fam:string[20];
year:integer;
sex:string[1];
kurs:integer;
sport:string[30];
end;
var x:array[1..n] of student; i,j:integer;
p:student;
begin
for i:=1 to n do
with x[i] do begin
writeln('сведенья о ',i,' студенте:');
writeln('фамилия: ');
read(fam);
writeln('год рождения: ');
read(year);
writeln('пол( м или ж ): ');
read(sex);
writeln('курс: ');
read(kurs);
writeln('вид спорта: ');
read(sport);
end;
for i:=1 to n-1 do
for j:=i+1 to n do
if x[i].fam>x[j].fam then begin
p:=x[i];
x[i]:=x[j];
x[j]:=p;
end;
for i:=1 to n do begin
with x[i] do
if (sex='ж') then writeln('Фамилия студентки: ',fam,' Курс: ',kurs,' Вид спорта: ',sport);
end;
end.
Спасибо, я очень Вам благодарна.
Пока еще не за что благодарить
Я еще даже не начала, скоро сяду
Но всё же Вы одна откликнулись.
Другие вопросы из категории
йста, решите, буду очень благодарна!
ПАСКАЛЬ, БЕЗ ВСЯКИХ СЛОЖНОСТЕЙ, НА ШКОЛЬНОМ УРОВНЕ 10 КЛАССА:)
решением? добавить методические укащания к заданию?)
собой совокупность трех полей:фамилия ,год рождения,женат или нет
Иванов 1970 да
Петров 1972 нет
Сидоров 1969 да.
распечатать содержимое полученного файла
Затем считать из файла эту информацию и напечатать:
1-я запись-Иванов 1970 да
2-я запись-Петров 1972 нет
3-я запись-Сидоров 1969 да
Читайте также
задачи на такую тему: Составление, ввод, трансляция и
исполнение программ, реализующих
циклические алгоритмы и типовые
операции с одномерными массивами
помогите с задачей на PascalABC.
Найти и вывести все шипящие буквы ( без повторений ), которые встретились в самом длинном слове.
а первом фото 4 с процедурой, 8 с функцией.
На втором фото 8 с рекурсивной процедурой.
1)Составить программу вычисления в двумерном массиве минимального элемента, его номера и замены его на 100
2)Записать в файл последовательность доступа n действительных чисел. Найти разность первого и последнего компонентов файла
3)Составить программу, удаляющую из предложения букву "Е"
================================================================
В одной берляндской школе появился новый ученик Вася, который очень сильно любил химию. К сожалению для учителя химии, Вася принебрегал техникой безопасности и любил смешивать все реагенты подряд. В кабинете химии находится n реагентов. Каждый реагент характеризуется целым числом - своей опасностью. При смешивании реагентов действовали такиме правилами:
смешивать можно только 2 реагента;
при смешивании реагентов, старые реагенты исчезали и появлялся новый реагент, опасность которого равнялась среднему арифметическому старых.
Известно, что Вася собирается смешивать реагенты до тех пор, пока не останется 1 реагент. Помогите учителю химии определить максимально возможную опасность окончательного реагента.