Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

задание 4.14

5-9 класс

Pascal
помогите

Myagkova2005 07 авг. 2015 г., 23:10:25 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
KseniyaVasilie
08 авг. 2015 г., 1:34:34 (8 лет назад)

var
a,b:integer;
begin
write('Введите двузначное число: ');
readln(a);
b:=a mod 10;
a:= a div 10;
if abs((a+b))>9 then writeln('Является') else writeln('Не является');
end.

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите программу в паскаль,пожалуйста

Введите с клавиатуры фамилию имя и отчество какого либо человека, как одну переменную строкового типа найдите самое длинное слово и определите количество букв "о" в нём.

Решила изучить информатику,но раньше в школе как-то не занималась ей особо(поверхностно так).Учусь в 11 классе.

На курсы запишусь,но хотела бы дома сама начать изучать в интернете темы самостоятельно.
Не знаю как и с чего начать.Не могли бы помочь с планом изучения информатики.Последовательность этих тем.
Дизайны,программирование и так далее

Читайте также

Задание 2.

Выполните сложение.
а) 100 110 011(2)+10 001 001(2)
б) 1 111 111(2)+100 001(2)
в) 10 000 001(2)+1 111 111(2)
г)1 001 001(2)+1F(16)
д)23(8)+65(10)
е)1 001 110(2)+44(16)
Задание 3.
Расположить числа в порядке возрастания.
111(2),
А2(16),
34(8),
76(10)
Задание 4.
Решите задачу.
Ученик рассказал, что маме 14 лет, папе 26 лет, ему (сыну) 9 лет. Сумма возрастов мамы и папы – 48 лет. Какую систему счисления использовал ученик? Вычислить, сколько лет маме, папе и сыну в десятичной системе счисления.

Система счисления, использованная учеником ___________________________
Маме _____ лет, папе _____ лет, сыну ____ лет.


Задание #1 Вопрос: Интернет - это: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) группа ПК, размещенных в одном помещении 2) глобальная компьютерная сеть,

объединяющая многие локальные, региональные и корпоративные сети 3) комплекс терминалов, подключенных каналами связи к ЭВМ 4) мультимедийный компьютер с принтером, модемом, факсом Задание #2 Вопрос: Файл - это: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) единица измерения информации 2) программа в оперативной памяти 3) область памяти ПК, имеющая имя 4) текст, напечатанный на принтере Задание #3 Вопрос: Укажите расширение файла proba.docx Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) нет расширения 2) proba 3) docx 4) .docx Задание #4 Вопрос: Укажите тип файла fakt.exe Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) текстовый 2) графический 3) исполняемый 4) Web-страница Задание #5 Вопрос: Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна 256 000 бит/с. Передача файла через данное соединение заняла 3 мин. Определите размер файла в килобайтах. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) 125 2) 56 250 3) 45 000 4) 5 625 Задание #6 Вопрос: Для каких целей необходимо системное ПО Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) для разработки прикладного ПО 2) для решения задач из проблемных областей 3) для управления ресурсами ЭВМ 4) для расширения возможностей операционной системы Задание #7 Вопрос: Локальная сеть объединяет: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) компьютеры одного учреждения 2) компьютеры нескольких учреждений 3) компьютеры одного региона 4) компьютеры, имеющие общие доменные имена Задание #8 Вопрос: Установите соответствие Укажите соответствие для всех 6 вариантов ответа: 1) информация, записанная на диск под определенным именем 2) программа, облегчающая работу пользователям с файлами и каталогами в операционной системе Windows 3) программы, используемые для работы на компьютере 4) первоначальная подготовка диска к работе - нанесение магнитных дорожек и секторов на его поверхность 5) программы, обеспечивающие работу компьютера и всех его устройств как единой системы 6) место на диске под определенным именем, где хранятся списки файлов и подкаталогов (папок) по определенной тематике __ программное обеспечение (ПО) __ форматирование диска __ операционная система __ файл __ каталог (папка) __ проводник Задание #9 Вопрос: URL- адрес Web-страницы http://www.mipcro.ru/index.htm. Укажите доменное имя компьютера. Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) mipcro.ru 2) http 3) htm 4) index.htm Задание #10 Вопрос: Браузеры - это: Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) серверы Интернета 2) антивирусные программы 3) трансляторы языка программирования 4) средства просмотра Web-страниц Задание #11 Вопрос: Что из перечисленного относится к браузерам Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) Opera 2) Google 3) Excel 4) Mozilla 5) Hyper Text Задание #12 Вопрос: Тэг - это: Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) инструкция браузеру, указывающая способ отображения текста 2) текст, в котором используются специальные символы 3) указатель на другой файл или объект Задание #13 Вопрос: Укажите теги, определяющие видимую часть документа Выберите несколько из 8 вариантов ответа: 1)2)3)

4)

5) 6)7)

8)

Задание #14 Вопрос: Укажите теги, определяющие размер заголовка Выберите несколько из 8 вариантов ответа: 1)2)3)

4)

5) 6)7)

8)

Задание #15 Вопрос: Запишите тэг, определяющий перенос на новую строку. Запишите ответ: __________________________________________ Конец

задание 1 приведите примеры естественных и формальных языков 5 примеров .

задание 2 запишите в виде математического выражения следующее высказывание: значение обыкновенной дроби , числитель который представляет собой сумму первых пяти натуральных чисел, а знаменатель есть разность чисел одиннадцать и восемь, равно пяти.

задание 3 запишите в виде предложения на русском языке смысл математической формулы : S=1/2 ah.
пожалуйста :-)

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

1) Перехватчик информации. Когда передается информация, некоторые объекты выступают источниками информации (например, учитель,который дает задание), а

некоторые- ее приемниками (ученики,которые задания слушают). А кто или что в разных ситуациях являются перехватчиками информации?( 5 примеров, войну не брать) Есть ли перехватчики информации в компьютере?



Вы находитесь на странице вопроса "задание 4.14", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.