Cnt1_3 Ввести n чисел, подсчитать, сколько среди них положительных, отрицательных и чисел больших 10.
5-9 класс
|
var n,x,i,p,m,s:integer;
begin
writeln('Введите n: ');
readln(n);
for i:=1 to n do
begin
readln(x);
if x<0 then m:=m+1;
if x>0 then p:=p+1;
if x>10 then s:=s+1;
end;
writeln('Положительных: ',p);
writeln('Отрицательных: ',m);
writeln('Больше 10: ',s);
end.
Другие вопросы из категории
строки, в каждой строке по 64 символа. Информационный объем статьи до редактирования был равен 2 мбайт. Статья представлена в кодировке Unicode, в которой каждый символ кодируется 2 байтами. Определите информационный объем статьи в Кб в этом варианте представления Unicode после редактирования.
Нужно написать слово МАМА с помощью команды на вектор
(Пожалуйста напишите координаты) СРОЧНО! !!
пожалуйста решите.
Читайте также
PS: использовать функцию деления по модулю:
a mod b- выдает остаток при делении числа а на число b
15 mod 2=1
15 mod 3=0
отрицательных, и не равных нуля. Задача решается через Turbo Pascal
коробке лежат 64 цветных карандаша. Сообщение о том, что достали белый карандаш, несет 4 бита информации. Сколько белых карандашей было в корзине?
3) В ящике лежат перчатки(белые и черные). Среди них-две пары черных. Сообщение о том, что из ящика достали пару черных перчаток, несет 4 бита информации. Сколько всего пар перчаток в ящике?
ПОМОГИИИИТЕ