Дана последовательность из n вещественных чисел, начинающаяся с отрицательного числа.
5-9 класс
|
Определить, какое количество отрицательных чисел записано в начале последовательности.
Условный оператор не использовать. ПАСКАЛЬ. НУжно без массивов и так далее.
ТЕМА ЦИКЛ
уточни: это отрицательно число, с которого начинается последовательность, вводится с клавиатуры или рандомное?
Другие вопросы из категории
30 баллов даю
помогите плиз
технология
свяжите их гиперссылками, как показано в примере 3.1. Один из документов должен
содержать внутреннюю ссылку и "прицельную" ссылку на второй документ.
Для проверки ее работы целесообразно ввести большой фрагмент текста, либо
просто заполнить страничку каким – либо символом. Отметим, что внутренняя
ссылка не покажет своего действия, если текст в Вашем документе не выходит за
пределы видимости.
или во втором сумма цифр этого числа будет равна 9.)
гирь, путём не более пяти взвешиваний расположить их по возрастанию веса?"
Читайте также
1)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Сколько элементов последовательности превышает число 100?
2)Вводится последовательность из 10 вещественных чисел. Вычислить сумму элементов, не превышающих числа А.
3)С клавиатуры вводится последовательность из 7 целых чисел. Определить каких чисел больше: четных или нечетных.
4)С клавиатуры вводится последовательность из 9 чисел. Найти разность между макимальным и минимальным элементами.
5)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти порядковый номер отрицательного элемента, если считать элементы справа. В случае нескольких отрицательных элементов вывести номер последнего из них (т.е. самого правого).
6)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти порядковый номер первого двузначного элемента последовательности, считая элементы в прямом порядке.
7)С клавиатуры вводится последовательность положительных чисел, оканчивающаяся 0. Найти сумму двузначных элементов последовательности.
8)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти произведение отрицательных элементов последовательности.
9)С клавиатуры вводится последовательность чисел, оканчивающаяся 0. Найти в ней минимальный элемент.
10)С клавиатуры вводятся числа 2, 5 или 10, означающие удаления игроков на соответствующее кол-во минут. Условно положительные значения означают удаления в команде А, а отрицательные - в команде В. Для завершения ввода данных используется 0. Сколько всего штрафного времени заработано командами А и В отдельно, а также определить общее штрафное время.
Найти и напечатать те из них, которые при делении на 7 дают остаток 1, 2 или 5.
3)Дано целое число а и натуральное (целое неотрицательное) число n. Вычислить а в степени n, используя в программе лишь операцию умножения.
4)Введите последовательность из n целых чисел. Найти наибольшее из всех отрицательных чисел. Вывести его значение и порядковый номер.
5)Вычислите: 99-97+95-93+91-89+....+7-5+3-1.
6)Доказать (путем перебора возможных значений), что для любых величин А, В, С типа Boolean следующая пара логических выражений имеет одинаковые значения (эквивалентны): A OR (B AND C) и (A OR B) AND (A OR C).
последовательности
клавиатурызадаются в таком порядке: x y и 50 чисел. Помогите, пожалуйста, очень надо)
на экран полученный массив и количе-ство замен. Протестировать программу на следующих исходных данных:
а) Z=10 Массив: 1,2 2,6 3 -4,5 11 10,2 3,2 87 -15
б) Z=-2 Массив: 0 -3,1 11 -7,9 -2,1 -1,9 4
НА ПАСКАЛЕ