даны три действительных abc. возвести в квадрат те из них которые не положительные
5-9 класс
|
var
a, b, c: real;
begin
writeln('Введите числа a, b, c');
readln(a, b, c);
if a <= 0 then a:= sqr(a);
if b <= 0 then b:= sqr(b);
if c <= 0 then c:= sqr(c);
writeln('a = ', a, ', b = ', b, ', c = ', c);
end.
Другие вопросы из категории
мало
эти задания нужно сделать циклами while и for, т е чтобы получилось 12 программ
1. Составьте программу вычисления значения функции: y=7x^2+1/x^2-16
2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения четырех чисел в порядке возрастания.
3*. Составьте программу, определяющую вид треугольника по трем его сторонам A, B, C.
4. Составьте блок-схему алгоритма и программу вывода на экран всех трехзначных чисел, кратных 7.
5. Составьте блок-схему алгоритма и программу вычисления суммы всех трехзначных чисел, кратных 13.
6*. Составьте программу вывода на экран таблицы степеней 2ⁿ, где 0 ≤ n ≤ 10.
я вас просто умоляю, напишите, пожалуйста
_ . . . . _ _ . . . _ _ _ _ . .
При передаче информации было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались следующие буквы:
Н:_.
З:_ _ ..
В: . _ _
У: . . _
С: . . .
Определите текст радиограммы.
Читайте также
нужно на паскале.
прежним,если это не так. 2)Даны 3 числа, возвести в квадрат те из них, значения которых не отрицательны, а отрицательные оставить без изменений
Найти и напечатать те из них, которые при делении на 7 дают остаток 1, 2 или 5.
3)Дано целое число а и натуральное (целое неотрицательное) число n. Вычислить а в степени n, используя в программе лишь операцию умножения.
4)Введите последовательность из n целых чисел. Найти наибольшее из всех отрицательных чисел. Вывести его значение и порядковый номер.
5)Вычислите: 99-97+95-93+91-89+....+7-5+3-1.
6)Доказать (путем перебора возможных значений), что для любых величин А, В, С типа Boolean следующая пара логических выражений имеет одинаковые значения (эквивалентны): A OR (B AND C) и (A OR B) AND (A OR C).