помогите!!! в программе паскаль adc..решить задачу, даны два различных вещественных числа, определить: какое из них больше)
5-9 класс
|
Var x,y:real;
begin
Readln(x,y);
If x>y then
Writeln ('Первое число больше')
elese
Writeln ('Второе число больше');
end.
Другие вопросы из категории
мало
эти задания нужно сделать циклами while и for, т е чтобы получилось 12 программ
1. Составьте программу вычисления значения функции: y=7x^2+1/x^2-16
2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения четырех чисел в порядке возрастания.
3*. Составьте программу, определяющую вид треугольника по трем его сторонам A, B, C.
4. Составьте блок-схему алгоритма и программу вывода на экран всех трехзначных чисел, кратных 7.
5. Составьте блок-схему алгоритма и программу вычисления суммы всех трехзначных чисел, кратных 13.
6*. Составьте программу вывода на экран таблицы степеней 2ⁿ, где 0 ≤ n ≤ 10.
я вас просто умоляю, напишите, пожалуйста
_ . . . . _ _ . . . _ _ _ _ . .
При передаче информации было потеряно разбиение на буквы, но известно, что в радиограмме использовались следующие буквы:
Н:_.
З:_ _ ..
В: . _ _
У: . . _
С: . . .
Определите текст радиограммы.
А)5 мин
Б)больше 15 мин
В)10 мин
Г)2,5 мин
Читайте также
арифметического полученных значений.
2. За весну Обломов похудел на p1 кг, за лето поправился на p2 кг, за осень похудел на p3 кг, за зиму поправился на p4 кг. Написать программу, определяющую, похудел или поправился за год Обломов.
3. Написать программу, которая определяет, является ли целое число четным двузначным числом.
4. Даны коэффициенты квадратного уравнения. Написать программу, определяющую его корни
отрицательных.Срочно!!!
Дано вещественное число А и целое числоN( больше 0).Найти А в степени N= А*А*А...*А ( числа А перемножаются N раз)
натуральных числа вывести на экран то из них у которого цыфра меньше. пожалуйста решите 2 задачи
забеге, но сошел с дистанции, пробежав X км. Сколько времени он затратил но преодоление этой дистанции?
2.Даны две точки на плоскости (х1 ; у1) и (х2; у2). Необходимо определить какая из точек находится дальше (ближе) от начала коорддинатных осей.
3. Написать программу, распознающую по длинам сторон среди всех треугольников прямоугильные.
4. Определить в вещественном числе количество цифр до запятой.
5. В линейной таблице из 16 элементов все числа хранятся в порядке возврастания. Необходимо все числа в таблице расположить в порядке убывания