Попробуйте внести изменения в блок-схему на рисунке так,чтобы алгоритм учитывал возможность выбора нескольких элементов набора
10-11 класс
|
данных,удовлетворяющих одному и тому же значению критерия поиска.Например позволял решить задачу поиска из задания 3(В журнале успеваемости учащихся со сведениями о годовых оценках требуется осуществить поиск всех отличников по информатике. Что в этой ситуации является набором данных, что- ключом поиска, что- критерием поиска?)Задание 3 не нужно делать.Но нужно главное внести изменения в схему
Нарисовал, после да надо опять уйти на првоерку
Другие вопросы из категории
(впишите в бланк только число)?
Читайте также
удовлетворяющих одному и тому же значению критерия поиска. Например позволял решить задачу поиска из задания 3(В журнале успеваемости учащихся со сведениями о годовых оценках требуется осуществить поиск всех отличников по информатике. Что в этой ситуации является набором данных, что- ключом поиска, что- критерием поиска?)
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Задание 2) Разработать блок схему алгоритма? для вычисления и вывода на экран суммы 5 случайных числе в диапазоне 0..36.
2)построить блок схему которая меняет порядок цифр числа на обратный. например было 12345,стало 54321.
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.