Попробуйте внести изменения в блок-схему на рисунке так, чтобы алгоритм учитывал возможность выбора нескольких элементов набора данных,
10-11 класс
|
удовлетворяющих одному и тому же значению критерия поиска. Например позволял решить задачу поиска из задания 3(В журнале успеваемости учащихся со сведениями о годовых оценках требуется осуществить поиск всех отличников по информатике. Что в этой ситуации является набором данных, что- ключом поиска, что- критерием поиска?)
набор данных-журнал, ключ поиска-графа оценок, критерий поиска-5 по информатике
Другие вопросы из категории
1.В одномерном массиве перенести элемент, стоящий на первом месте в конец массива.
2.вывести на печать номера точек, лежащих в круге радиусом r. Координаты точек заданы массивами (x1,x2,...,x10), (y1,y2,...,y10).
3.В одномерном массиве найти сумму положительных, произведение отрицательных, количество четных элементов.
4.Дан массив, состоящий из 50 элементов, найти предпоследний нечетнный элемент.
Читайте также
данных,удовлетворяющих одному и тому же значению критерия поиска.Например позволял решить задачу поиска из задания 3(В журнале успеваемости учащихся со сведениями о годовых оценках требуется осуществить поиск всех отличников по информатике. Что в этой ситуации является набором данных, что- ключом поиска, что- критерием поиска?)Задание 3 не нужно делать.Но нужно главное внести изменения в схему
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.
Задание 2) Разработать блок схему алгоритма? для вычисления и вывода на экран суммы 5 случайных числе в диапазоне 0..36.
2)построить блок схему которая меняет порядок цифр числа на обратный. например было 12345,стало 54321.
Я не могу сочинить этот "алгоритм", помогите ;)
Блок-схемы строить не надо, просто описать, что надо делать.