История:кошка увидела собаку и забралась на дерево.
5-9 класс
|
Ответьте на вопросы:
Исходная информация:
Обработка:
Новая информация:
Помогите не можем с родителями решить,заранее спасибо!!
Исходная информация: кошка, собака, дерево
Обработка: кошка увидела собаку и забралась на дерево
Новая информация: кошка на дереве
Другие вопросы из категории
завтра экзамен вроде написала а не работает
не проходите мимо кто знает паскаль пожалуйстаvar integer:n; begin string:= writeln; ('Добро пожаловать в мою программу по сочетанию цветов!') if st:=Белый then n:=('сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.') if st:=Бежевый then n:=('с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым. ') if st:=Серый then n:=('базовый цвет, хорошо сочетается с капризными цветами: фуксия, красный, фиолетовый, розовый, синий. ') if st:=Розовый then n:=('с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно - голубым. ') if st:=Фуксия (темно – розовый) then n:=('с серым, желто-коричневым, зеленым лаймом, зеленой мятой, коричневый. ') if st:=Красный then n:=('подходит к желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным. ') if st:=Томатно – красный then n:=(' голубой, зеленая мята, песчаный, сливочно – белый, серый. ') if st:=Вишнево-красный then n:=('лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый. ') if st:=Малиново-красный then n:=('белый, черный, цвет дамасской розы. ') if st:=Коричневый then writeln('ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый. ') if st:=Светло-коричневый then n:=('бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный. ') if st:=Темно-коричневый then n:=('лимонно-желтый, голубой, зеленая мята, пурпурно-розовый, зеленый лайм. ') if st:=Рыжевато-коричневый then n:=('розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный. ') if st:=Оранжевый then n:=('голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный') if st:=Светло – оранжевый then n:=(' серый, коричневый, оливковый. ') if st:=Темно –оранжевый then n:=(' бледно – желтый, оливковый, коричневый, вишнёвый. ') if st:=Желтый then n:=('синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный. ') if st:=Лимонно-желтый then n:=('вишнево-красный, коричневый, синий, серый. ') if st:=Бледно-желтый then n:=('фуксия, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный. ') if st:=Золотисто-желтый then n:=('серый, коричневый, лазурный, красный, черный. ') if st:=Светло – зеленый then n:=('золотисто-коричневый, коричневый, розовый, темно-оранжевый, темно-синий, серый. ') if st:=Оливковый then n:=('апельсиновый, светло-коричневый, коричневый. ') if st:=Зеленый then n:=('золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый. ') if st:=Салатный цвет then n:=('коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый. ') if st:=Бирюзовый then n:=('фуксия, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый. ') if st:=Голубой then n:=('красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый. ') if st:=Темно-синий then n:=('светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый. ') if st:=Лиловый then n:=('оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый. ') if st:=Темно-фиолетовый then n:=('золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, зеленая мята, светло-оранжевый. ') if st:=Черный then n:=('Черный универсален, элегантен, смотрится во всех очетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.')end.
Читайте также
игнет верхушки дерева?
считаем за уровень), в котором очередной уровень строится из узлов, полученных из родительских добавлений к ним нуля и единицы, приведен на рисунке.
Какое общее число нулей будет в полном трехуровневом дереве на третьем уровне?
А)11; Б)12; В)13; Г)14
низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
И второй вопрос: Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том. что у неё остаётся мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
Туристы переставили лежаки так, как показано на рисунке. Какая
команда пропущена (заменена знаком вопроса) в алгоритме расстановки
лежаков к первоначальному виду: по два под каждым зонтом?
ОТВЕТЫ:
1) Есть лежак?
2) Забрать лежак;
3) Добавить лежак;
4) k = k+1, где k –
количество лежаков.
(корень не считается уровнем),в котором очередной уровень строится из узлов,полученных из родительских добавление к ним нуля или единицы,приведён на рисунке. какое общее число нулей будет в полном трехуровневом дереве на третьем уровне? а)8 б)12 в)13 г)16