Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

История:кошка увидела собаку и забралась на дерево.

5-9 класс

Ответьте на вопросы:
Исходная информация:
Обработка:
Новая информация:
Помогите не можем с родителями решить,заранее спасибо!!

Aepiskoposyan 03 сент. 2014 г., 15:09:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Oxanamm2
03 сент. 2014 г., 15:42:55 (9 лет назад)

Исходная информация: кошка, собака, дерево
Обработка: кошка увидела собаку и забралась на дерево
Новая информация: кошка на дереве

Ответить

Другие вопросы из категории

упростить выражение: ¬(¬AVB)V¬C
Сделайте так чтобы работал Поажлуйста доброе дело пожалуйста

завтра экзамен вроде написала а не работает
не проходите мимо кто знает паскаль пожалуйстаvar integer:n; begin string:= writeln; ('Добро пожаловать в мою программу по сочетанию цветов!') if st:=Белый then n:=('сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.') if st:=Бежевый then n:=('с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым. ') if st:=Серый then n:=('базовый цвет, хорошо сочетается с капризными цветами: фуксия, красный, фиолетовый, розовый, синий. ') if st:=Розовый then n:=('с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно - голубым. ') if st:=Фуксия (темно – розовый) then n:=('с серым, желто-коричневым, зеленым лаймом, зеленой мятой, коричневый. ') if st:=Красный then n:=('подходит к желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным. ') if st:=Томатно – красный then n:=(' голубой, зеленая мята, песчаный, сливочно – белый, серый. ') if st:=Вишнево-красный then n:=('лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый. ') if st:=Малиново-красный then n:=('белый, черный, цвет дамасской розы. ') if st:=Коричневый then writeln('ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый. ') if st:=Светло-коричневый then n:=('бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный. ') if st:=Темно-коричневый then n:=('лимонно-желтый, голубой, зеленая мята, пурпурно-розовый, зеленый лайм. ') if st:=Рыжевато-коричневый then n:=('розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный. ') if st:=Оранжевый then n:=('голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный') if st:=Светло – оранжевый then n:=(' серый, коричневый, оливковый. ') if st:=Темно –оранжевый then n:=(' бледно – желтый, оливковый, коричневый, вишнёвый. ') if st:=Желтый then n:=('синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный. ') if st:=Лимонно-желтый then n:=('вишнево-красный, коричневый, синий, серый. ') if st:=Бледно-желтый then n:=('фуксия, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный. ') if st:=Золотисто-желтый then n:=('серый, коричневый, лазурный, красный, черный. ') if st:=Светло – зеленый then n:=('золотисто-коричневый, коричневый, розовый, темно-оранжевый, темно-синий, серый. ') if st:=Оливковый then n:=('апельсиновый, светло-коричневый, коричневый. ') if st:=Зеленый then n:=('золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый. ') if st:=Салатный цвет then n:=('коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый. ') if st:=Бирюзовый then n:=('фуксия, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый. ') if st:=Голубой then n:=('красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый. ') if st:=Темно-синий then n:=('светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый. ') if st:=Лиловый then n:=('оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый. ') if st:=Темно-фиолетовый then n:=('золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, зеленая мята, светло-оранжевый. ') if st:=Черный then n:=('Черный универсален, элегантен, смотрится во всех очетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.')end.

Читайте также

Двоичное дерево- древовидная структура данных, в которой каждый родительный узел имеет не более двух потомков. Пример полного бинарного дерева( корень не

считаем за уровень), в котором очередной уровень строится из узлов, полученных из родительских добавлений к ним нуля и единицы, приведен на рисунке.
Какое общее число нулей будет в полном трехуровневом дереве на третьем уровне?
А)11; Б)12; В)13; Г)14

Помогите срочно! По информатике задали 7 вопрос: Возле школы растут шесть деревьев: сосна, берёза, липа, тополь, ель и клён. Какое из этих деревьев самое

низкое, если известно, что берёза ниже тополя, липа выше клёна, сосна ниже ели, липа ниже берёзы, сосна выше тополя?
И второй вопрос: Пятеро одноклассников - Аня, Саша, Лена, Вася и Миша - стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что: 1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере; 2) Лена и Вася заинтересовались информатикой; 3) Саша всегда побаивался истории; 4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием; 5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике; 6) Аня сожалеет о том. что у неё остаётся мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?

На пляже под каждым зонтом должно размещаться по два лежака.

Туристы переставили лежаки так, как показано на рисунке. Какая
команда пропущена (заменена знаком вопроса) в алгоритме расстановки
лежаков к первоначальному виду: по два под каждым зонтом?
ОТВЕТЫ:

1) Есть лежак?
2) Забрать лежак;
3) Добавить лежак;
4) k = k+1, где k –
количество лежаков.

двоичное дерево-древовидная структура в которой каждый родительский узел имеет не более двух потомков. пример полного двухуровнего бинарного дерева

(корень не считается уровнем),в котором очередной уровень строится из узлов,полученных из родительских добавление к ним нуля или единицы,приведён на рисунке. какое общее число нулей будет в полном трехуровневом дереве на третьем уровне? а)8 б)12 в)13 г)16



Вы находитесь на странице вопроса "История:кошка увидела собаку и забралась на дерево.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.