Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Решите пожалуйста одну задачу.

5-9 класс

Makey61 20 февр. 2014 г., 8:22:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Marusyakomarni
20 февр. 2014 г., 9:35:45 (10 лет назад)

23 слова 
набрал мальчик.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Решите пожалуйста 2 задачи!!! 1) Расставить между цифрами знаки арифметических операций (+, -, *, :) и , если надо, скобки так чтобы ответ

оказался равным 1:
1 2 3 4 5 6 7 = 1

2) Борисов, Кириллов, Данин и Савин – инженеры. Один из них – автомеханик, другой – химик, третий – строитель, четвертый - радиотехник. Известно, что:
1. Борисов, который обыгрывает в шахматы Данина и Кириллова, но проигрывает Савину, ходит на лыжах лучше Кириллова, который моложе его, и лучше радиотехника, посещает театр вдвое чаще, чем тот инженер, который моложе его и Кириллова;
2. Химик, который посещает театр вдвое чаще, чем автомеханик, не является самым молодым, а старше его только один из инженеров;
3. Строитель, который на лыжах ходит хуже, чем радиотехник, как правило, проигрывает в шахматных сражениях автомеханику;
4. самый старший из инженеров лучше всех играет в шахматы и чаще всех бывает в театре, а самый молодой лучше всех ходит на лыжах;
5. радиотехник – лучший шахматист и самый заядлый театрал, а автомеханик - лучший лыжник.
Назовите профессию каждого из инженеров.
Упорядочите лыжников и шахматистов по степени мастерства, начиная с наибольшей, и инженеров по возрасту, начиная с наибольшего.

256-цветный рисунок содержит 120 байт информации. Из скольких точек он состоит?

решите пожалуйста эту задачу подробно :)

решить любые 2 задачи, пожалуйста!!! или хотя бы одну в PASKALe

1. Найти те элементы массива, которые равны сумме двух своих соседей. Первый и последний элемент имеют только по одному соседу, поэтому искомыми быть не могут.
На вход программе сначало подается значение n<=100 – количество элементов в массиве. В следующей строке расположены сами элементы массива – целые числа, по модулю не превосходящие 10000. Выдайте значения искомых элементов массива в том же порядке, в каком они располагались во входных данных.

2. На вход программе подается последовательность чисел от 1 до 9, заканчивающаяся нулем. Всего будет введено не более 100000 чисел. Подсчитайте в этой последовательности количество единиц, количество двоек, количество троек и т.д. и выдайте результат. В выходных данных всегда должно быть 9 чисел.
3. Текст на английском языке запишите в массив a[1..1000] of char. Помимо английских букв в нем могут встречаться пробелы и знаки препинания. В массиве b [‘A’ ..’Z’’] of integer получите сведения о том, сколько и каких букв встречается в этом тексте. При подсчете строчные и прописные буквы не различать. На вход программе подается значение n<=1000 – количество символов в тексте. В следующей строке входных данных расположены сами символы (без разделителей). Выдайте 26 чисел – значения элементов массива b.
Пример

Входные данные
Выходные данные
12
Hello world!
0 0 0 1 1 0 0 1 0 0 0 3 0 0 2 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 0

4. Подсчитайте за один проход, сколько его элементов равны максимальному элементу.
На вход программе сначала подается значение n<=100 – количество элементов в массиве. В следующей строке входных данных расположены сами элементы массива – целые числа, по модулю не превосходящие 30000. Выдайте количество искомых элементов массива.

5. В массиве, заполненным произвольными целыми числами, найдите два числа, произведение которых максимально. Вложенные циклы не используйте. На вход программе сначала подается значение n<=10000 – количество элементов в массиве. В следующей строке входных данных расположены сами элементы – целые числа, по модулю не превосходящие 30000. Выдайте два искомых числа в порядке неубывания.
6. На вход программе сначала подается значение n<=100 – количество элементов в массиве. В следующей строке входных данных расположены сами элементы массива – целые числа, по модулю не превосходящие 30000. Распечатайте только те значения элементов массива, которые встречаются в нем ровно один раз. Элементы следует распечатывать в том порядке, в котором они встречаются в массиве.



Вы находитесь на странице вопроса "Решите пожалуйста одну задачу.", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.