рассмотрите каждый из следующих объектов как систему взаимодействующую с окружающей средой легковой автомобиль ,лук выращиваемый на грядке ,футбольная
5-9 класс
|
команда
а)входящ.
количество влаги в почве
количество воздуха в почве
темпиратура почвы
темпиратура воздуха
выходящ.
время созревания
цвет лука
вкус лука
Другие вопросы из категории
Первая бригада может выполнить задание за A дней,а вторая бригада за B дней.За сколько дней обе бригады выполнят задание,работая вместе?
то я написал:
var a, x, y, n, q, p, z, i, w: integer;
b: array [1..99999] of integer;
begin
writeln;
write('Введите число: ');
read(a);
write('Введите систему, в которой находится число: ');
read(w);
q:=a;
n:=1;
if w=16 then
begin
write(q,' в шестнадцатеричной системе = ');
repeat x:=a mod 10;
y:=a div 10;
b[n]:=x;
a:=y;
n:=n+1;
until y=0;
end;
z:=1;
for i:=1 to n-1 do begin
b[i]:=b[i]*z;
z:=z*w;
end;
p:=0;
for i:=1 to n-1 do
p:=p+b[i];
write(p,' в десятичной системе ');
end.
со степенями) Заранее спасибо)
Читайте также
грядке, б) Легковой автомобиль, в) Футбольная команда
этой системы.
а) Лук, выращиваемый на грядке
-
средой. опишите входы и выходы этой системы.
1. Лук, выращиваемый на грядке:
2. Легковой автомобиль:
3. Футбольная команда:
выходы этой системы.
а) Лук, выращиваемый на грядке