Даны следующие описания переменных:
10-11 класс
|
var A,B:set of char; x:char;
Переменной B присвоить множество, полученное из A:
а) добавлением элемента x;
б) удалением элемента x.
Вот только пункт А, т.к. насчет пункта Б не совсем понятно чем изначально заполняется множество
Другие вопросы из категории
дующем порядке: x1y1х2, у2, х3, у3, и т. д. Определить кольцо с центром в начале координат, которое содержит все точки.
в языке функции выразить через имеющиеся. На печать вывести значения исходных данных и результаты вычислений.
х^3*tg^2*((x+b)^2)+a/(корень из (x+b));
(bx^2-a)/(e^ax-1).
Читайте также

2. Выпишите недопустимые имена переменных:
a) Nomer;
b) S34;
c) И92;
d) Kol_vo54;
e) 45_A;
i) fg-л23
3. Установите соответствие (с помощью стрелок) между переменной и типом данных:
а) A:=3.234 а) Integer
b) Z:=14 b) Real
c) B:=10351 c) Byte
d) K:=-0.2 d) Word
e) C:= 64000
4. Запишите инструкцию:
а) присваивающую переменной V значение 7;
б) увеличивающую значение переменной Z на 30;
в) вычисляющую значение переменной R по формуле (X2+Y2):2;
5. Опишите переменные, необходимые для вычисления:

при x=-5.3, y=7.42
6. Напишите инструкцию вывода на экран:
а) вашего имени б) числа 400 в) значения выражения 7,3(3,22+8,61)
7. Определите, какое значение примет переменная С в результате выполнения данной последовательности операторов присваивания:
a:=8; b:=a/2; c:=43 mod a; a:=(b+c) div 6; b:=b+1; c:=sqrt(abs(a*b-14));
8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы:
а) Var а) Раздел операторов
b) Program b) Раздел имени программы
c) Uses c) Раздел описания переменных
d) Begin …end d) Раздел описания библиотечных модулей
9. Найдите ошибки в записях оператора:
a) Write ©;
b) Writeln;
c) Writeln (Введите любое число);
d) Write X,Y;
e) WRITELN (‘воскресенье, нерабочий день’);
10. Какая структура программы верная:
begin
program MyFirst;
X:=Y+195;
end.
program MyProg;
begin
Writeln (‘Привет’);
end.
11. Расположите в правильном порядке строки программы, вычисляющей периметр и площадь параллелограмма:
1) S:=a*h;
6) var a,b,h,p,s: integer;
2) end.
7) readln;
3) program pr;
8) Writeln(‘p=’,p,’ s=’,s);
4) p:=2*(a+b);
9) a:=6;b:=3;h:=4;
5) Uses crt;
10) clrscr;
11) begin
12. Дан текст программы в таблице с ошибками:
исправьте ошибки в программе;что выведется на экран в результате выполнения программы?
Программа с ошибками
Программа без ошибок
На экране будет напечатано:
War: a,b,c – integer, x: real;
Bigin
A=7, b=3,2, c:=a+b;
Writln (summa=, c);
C:=c/2; x:=a-c;
Writeln(‘x=’ , x, ‘kvadrat=’, x*x);
and
13. Перевести блок-схему на язык Паскаль.
Вычисление расстояния между точками А и B.

числами. В чём ошибка? вот код:
Private Sub Command1_Click()
' Описание переменных
Dim N As Single
Dim M(15) As Single
Dim A As Single
Dim B As Single
Dim C As Single
Dim Z As Single
' Описание переменных
' Вод исходных данных
N = 0
M(I) = 0
A = 1
B = 0
C = 0
' Ввод исходных данных
' Реализация алгоритма
For I = 1 To 15
N = Int(Text1.Text)
M(I) = Val(InputBox("Ввести элементы"))
Print Str(M(I))
Next I
For I = 1 To 15
If M(I) > 0 And M(I) <> 0 Then
A = A * M(I)
End If
Next I
For I = 15 To 0 Step -1
If I Mod 2 = 0 Then
If M(I) > 0 Then
B = M(I)
I = 0
End If
End If
Next I
For I = 1 To N Step 1
S = S + M(I)
Next I
C = S / N
Z = С + (А + В/ А * В + 1)
' Реализация алгоритма
' Вывод результата
Text2.Text = Str(A)
Text3.Text = Str(B)
Text4.Text = Str(C)
Text5.Text = Str(Z)
' Вывод результата
End Sub
разность чисел p и q.
2.Что будет на экране после выполнения следующих команд: а) Writeln(9); Write(5); Writeln(3); б) Writeln(4*2); Write('5-3'); Writeln('5+1=',5+1);
3.Укажите различия циклов While и Repeat
4.Дана строка. Определить сколько пробелов в этой строке
6.Дано четырехзначное число. Вывести на экран сумму цифр этого числа
7.Найти количество цифр целого числа N
8.Напишите команды, которые выполняют следующие действия: а) ввод переменной d б) описать переменные m и n вещественного типа. в) переменной s присвоить разность чисел p и q
9.Что будет на экране после выполнения следующих команд: Writeln(5-3); Write('5+3'); Writeln('5*4=',5*4);
10.Когда нельзя применять цикл for
11.Дана строка. Определить сколько букв в этой строке
12.Дано трехзначное число. Вывести на экран все его цифры столбиком
13. Найти количество цифр целого числа N(+блок-схема)
a := 3 + 3*4;
b := (a div 10) + 4;
a := (b mod 10) + 2;
b:= a + b;
a:= a mod 2 + b div 3;
1) a=4, b=14;
2) a= 24, b= 6;
3) a=5, b=12;
4) a=8, b=12.
А2. Для какого из указанных значений числа X истинно высказывание
((X < 5)→(X < 3)) Ù ((X < 2)→(X < 1))
1) 1
2) 2
3) 3
4) 4
А3. Укажите, какое логическое выражение равносильно выражению ¬(A Ú ¬B Ú C) ?
1) ¬A Ú B Ú ¬C
2) A Ù ¬B Ù C
3) ¬A Ú ¬B Ú ¬C
4) ¬A Ù B Ù ¬C
X
Y
Z
F
1
1
1
1
1
1
0
1
1
0
1
1
А4. Символом F обозначено одно из указанных ниже логических выражений от трех аргументов: X, Y, Z. Дан фрагмент таблицы истинности выражения F (см. таблицу справа).
Какое выражение соответствует F?
1) X Ú ¬Y Ú Z
2) X Ù Y Ù Z
3) X Ù Y Ù ¬Z
4) ¬X Ú Y Ú ¬Z
А5. Что будет выведено на печать в результате выполнения следующих операторов:
a := 5; b := 10;
write( 'сумма двух чисел ' ); write( 'a+b' );
write( ' = ', a+b );
1) сумма двух чисел 5+10 = 15
2) сумма двух чисел a+b = 15
3) сумма двух чисел 5+10 = a+b
4) сумма двух чисел a+b = 5+10
5) ни один из ответов 1-4 не верен
А6. Чему было равно значение переменной a, если после выполнения операций
b := sqrt( sqr(a+1) );
c := -b;
a := 1 + 2 / (c-b);
она стала равна 0 ?
1) 2
2) 0
3) –1
4) любое вещ. число, не равное -1
5) ни один из ответов 1-4 не верен
А7. Чему будет равно значение А после выполнения цикла
а:=1024;
While a>0 do
a:=a / 2;
1) 0
2) 1
3) зациклится
4) 512
5) ни один из ответов 1-4 не верен
A8. Сколько раз выполнится тело цикла?
A:=32;
While A>2 do
Begin A:=A / 2; writeln(‘A’); end;
1) 8
2) 6
3) 5
4) 4
5) 3