даны два числа возвести в квадрат отрицательные извлечь корень квадратный из положительных.
5-9 класс
|
var x,y:real;
begin
read(x,y);
if x<0 then x:=x*x else x:=sqrt(x);
if y<0 then y:=y*y else y:=sqrt(y);
write(x,' ',y);
end.
Другие вопросы из категории
на кнопку подчеркнутым. в результате получилось ...
А × В = НОД(А, В) × НОК(А, В).
Читайте также
сел - отрицательное, то найти Iа+ b+cI иначе а+b+c +d в корне.
Даны три числа. Если произведение данных чисел - отрицательное, то каждое число возвести в квадрат, иначе найти модуль каждого числа
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ ПРОШУ
прежним,если это не так. 2)Даны 3 числа, возвести в квадрат те из них, значения которых не отрицательны, а отрицательные оставить без изменений
Найти и напечатать те из них, которые при делении на 7 дают остаток 1, 2 или 5.
3)Дано целое число а и натуральное (целое неотрицательное) число n. Вычислить а в степени n, используя в программе лишь операцию умножения.
4)Введите последовательность из n целых чисел. Найти наибольшее из всех отрицательных чисел. Вывести его значение и порядковый номер.
5)Вычислите: 99-97+95-93+91-89+....+7-5+3-1.
6)Доказать (путем перебора возможных значений), что для любых величин А, В, С типа Boolean следующая пара логических выражений имеет одинаковые значения (эквивалентны): A OR (B AND C) и (A OR B) AND (A OR C).
от A до B включительно.
2)Даны натуральные числа от A до B(A<B). Найти произведение тех из них, которые делятся на 3 и не делятся на 4.
3)Ангелина узнав, что Боря занимается спортом, решила не отставать. Она каждый день делала от 3 до 5 упражнений на икры (вводится во время выполнения программы) и 5 упражнений на пресс. Сколько упражнений она сделала за 5, 10 и 13 дней. (количество упражнений на икры на каждый день вводится отдельно)
результат
2.дано целое число.напишите,программу которая выводит на экран последнюю цифру данного числа,затем возводит ее в квадрат и выводит на экран монитора результат