Найти два наименьших/наибольших из данных десяти элементов.
5-9 класс
|
Берёшь первый элемент, сравниваешь со вторым, если первый больше второго, то первый становится максимальным, если нет, то минимальным. Далее берёшь второй элемент сравниваешь с максимальным, если максимальный больше, то так и оставляешь и сравниваешь со следующим элементом, если меньше, то максимальным становится третий и так далее. Тоже самое с минимальным, если третий элемент меньше минимального, он становится минимальным. И так до 10-го элемента.
Другие вопросы из категории
технологий для защиты от воров вокруг банка поставили лазерную сигнализацию, которая состоит из нескольких лазерных станций. Станции ставятся по периметру здания, и между соседними станциями проходит лазерный луч. Также каждые соседние станции соединены кабелем. Известны координаты всех станций в порядке их обхода «по» или «против» часовой стрелки. Вам, как отличнику учебы, поручили ответственное задание – посчитать суммарную длину кабеля, который соединяет станции.
Входные данные
В первой строке находятся целое N – число базовых станций (1<=N<=2*10^6).
В следующих N строках – по два вещественных числа x, y (|x|<=10^4, |y|<=10^4), разделённых пробелом: координаты каждой станции (в прямоугольной декартовой системе координат).
Результат
Необходимо вывести суммарную длину кабеля, который потребуется проложить, с точностью до двух знаков после точки.
Примеры входных и выходных данных:
Входные данные 5 -1 -1 -1 1 1 1 2 0 1 -1
Выходные данные 8.83
Читайте также
получает на вход целые числа, количество введеных чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 - признак окончания ввода, не входят в последовательность) .
Количество чисел не привышает 1000. Введеные числа не привышают 30000.
Программа должна вывести одно число - наибольшее из всех нечеиных введеных чисел.
Пример работы программы:
Входные данные Выходные данные
15 17
20
17
0
каждое из данных чисел из десятичной системы счисления в восьмеричную и шестнадцатеричную системы: 123, 2012. 3. Переведите в десятичную систему двоичные числа: 101101, 111111.
f3.
Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 1; если отрицательным, то вычесть из него 2; если нулевым, то заменить его на 10. Вывести полученное число.
f5.
Даны три целых числа. Найти количество положительных и количество
отрицательных чисел в исходном наборе.
f15.
Даны три числа. Найти сумму двух наибольших из них.
"нет". Один из них всегда говорит правду. Другой всегда лжёт.Всё это известно туристу. Помогите туристу сформулировать такие вопросы,чтобы узнать,какая дорога ведёт к озеру :
а) два вопроса одному из братьев
б)один вопрос одному из братьев....
Помогите плиз,срочно надо)