Решите задачку в паскале.
10-11 класс
|
Заданы два массива. Создать один массив в котором все элементы расположены в порядке возрастания.
const
m = 10;
var
a,b: array[1..m] of integer;
c: array[1..m*2] of integer;
i, j, k: integer;
begin
write ('Первый массив: ');
Другие вопросы из категории
Данные вводятся с клавиатуры или из файла input.txt, выводятся на экран или в файл output.txt.
1)123
2)56
3)9
4)8
Циклы с параметрами
Разработать схему алгоритма (блок схему), написать программный код на языке паскаль, используя оператор FOR.
Читайте также
использования. Пример: Введите число: 100 сумма = 5050
"5":
Составить функцию, которая определяет, сколько зерен попросил положить на N-ую клетку изобретатель шахмат (на 1-ую – 1 зерно, на 2-ую – 2 зерна, на 3-ю – 4 зерна, …) Пример: Введите номер клетки: 28 На 28-ой клетке 134217728 зерен.
1.В одномерном массиве перенести элемент, стоящий на первом месте в конец массива.
2.вывести на печать номера точек, лежащих в круге радиусом r. Координаты точек заданы массивами (x1,x2,...,x10), (y1,y2,...,y10).
3.В одномерном массиве найти сумму положительных, произведение отрицательных, количество четных элементов.
4.Дан массив, состоящий из 50 элементов, найти предпоследний нечетнный элемент.
оценка за четверть решается моя
Найдите любое трёхзначное число, кратное заданному P и не равное ему.