Циклические алгоритмы и разработка программы
10-11 класс
|
Циклы с параметрами
Разработать схему алгоритма (блок схему), написать программный код на языке паскаль, используя оператор FOR.
const
n = 7;
var
y: real;
i: integer;
begin
for i := 1 to n do
y := y + n / i;
writeln(y);
end.
Другие вопросы из категории
троичной системе счисления оканчивается на 21?
2) укажите через запятую в порядке возрастания все десятичные числа, не превосходящие 45, запись кторых в двоичной системе счисления оканчивается на 1010?
3) Укажите сколько всего раз встретится цифра 3 в записи чисел 13, 14,15,...,23 в системе счисления с основанием 4?
2) Изображены на рисунке объекты ( радио, телефон, телевизор) можно назвать: средства хранения информации, средства передачи информации, средство преобразования информации, средство кодирование информации.
Читайте также
2. Составить задание на разработку программы на разветвляющиеся структуры в QBASIC
3. Составить задание на разработку программы циклической структуры в QBASIC
Нужно задание + сама программа
1) Вводятся 100 чисел.Определить сколько среди них положительных и сколько отрицательных.(Числа вводятся в одну переменную в цикле)
2) Алгоритм вычисления суммы квадратов десяти производных чисел, водимых с клавиатуры в процесс выполнения алгоритма
И НАПИШИТЕ ПРОГРАММУ ДЛЯ КАЖДОЙ ЗАДАЧИ
Программу реализовать с помощью трех циклических алгоритмов:
1) Цикл со счетчиком for
2) Цикл с предусловием while
3) Цикл с постусловием repeat
В программе предусмотреть ситуацию, когда пользователь вводит значение B ‹ A
Пример 1:
Пользователь вводит числа A=5, B=10. Сумма чисел: 5+6+7+8+9+10. Вывод на экран: 45
Пример 2:
Пользователь вводит числа A=7, B=4. Сумма чисел: 4+5+6+7. Вывод на экран: 22
Пример 3:
Пользователь вводит числа A=5, B=5. Сумма чисел: 5. Вывод на экран: 5
p.s.
Где П- произведение.
длинами своих сторон – a, b, c. Определить является ли
он тупоугольным, прямоугольным или остроугольным.
2) Построить циклический алгоритм, записать ввиде блок-схемы и на алгоритмическом языке.
Построить алгоритм, который определяет количество студентов в группе,
чей рост превышает среднее для группы значение.