написать программу, которая определяет значение целочисленной переменной A, после выполнения фрагмента алгоритма:
5-9 класс
|
A:=247;
В:=(А*div 100) * 10-9
А:=(10*b-a) mod 10;
Как на счет
Program sk;
var
A,B:integer;
begin
A:=247;
B:=(A div 100) * 10-9;
A:=(10*B-A) mod 10;
Другие вопросы из категории
шестнадцатеричную
г. В2С,4СА^16 в восьмеричную
1)11001
2)11100
3)11101
4)110111
5)111111
Сначала строим информационную модель устно.
Во-первых, вводятся числа А и В.
Находим остаток от деления числа А на число В.
Если остаток от деления равен нулшю, то выводим результат: Число А делится на число В без остатка
Иначе
Результат – Число А делится на число В с остатком.
Читайте также
(a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2;
2) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 1819;
b := (a div 100)*10+9;
a := (10*b–a) mod 100;
3) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
a := 42;
b := 14;
a := a div b;
b := a*b;
a := b div a;
4) Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы:
x := 5;
y := 7;
t := x;
x := y mod x;
y := t;
5) Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:
а :=6*12 + 3;
b :=(a div 10)+ 5;
a :=(b mod 10)+ 1;
фрагмента программы: a := 3 + 8*4;
b := (a div 10) + 14;
a := (b mod 10) + 2; 2) Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 100
b := 30
a := a – b*3
if a > b then
c := a – b
else
c := b – a
еnd if
утро","Добрый день","Добрый вечер", "Спокойной ночи". 2)Написать программу,которая определяет,принадлежит ли точка с координатами (x,y)Заштрихованной области,ограниченной точками(x1,y1)(x2,y2).
y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;
2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;
3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7
арифметического полученных значений.
2. За весну Обломов похудел на p1 кг, за лето поправился на p2 кг, за осень похудел на p3 кг, за зиму поправился на p4 кг. Написать программу, определяющую, похудел или поправился за год Обломов.
3. Написать программу, которая определяет, является ли целое число четным двузначным числом.
4. Даны коэффициенты квадратного уравнения. Написать программу, определяющую его корни