Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! СРОЧНО!!

5-9 класс

Buka88 01 мая 2015 г., 0:56:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Moryak248
01 мая 2015 г., 1:34:01 (9 лет назад)

1) 122222100000     2) 122223444322221       3) 102122121      4) 112211

Ответить

Другие вопросы из категории

Треугольник со сторонами Даны длины 3-х отрезков. Из них можно составлять треугольники, соединяя отрезки концами. Нужно

сказать, можно ли получить таким способом равносторонний, равнобедренный или разносторонний треугольники.

Input

Со стандартного устройства ввода вводится через пробел 3 целых положительных числа, не превосходящих 10000 – длины отрезков.

Output

Нужно выдать на стандартное устройство вывода одно из следующих сообщений:

“Triangle is equilateral” – если треугольник равносторонний

“Triangle is isosceles” – если треугольник равнобедренный

“Triangle is scalene” – если треугольник разносторонний

“Triangle is invalid” – если треугольника не существует

Кавычки выводить не нужно.

Sample Input

100 60 80

Sample Output

Triangle is scalene

что такое база данных?
Составьте программу.

Читайте также

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите перевести из десятичной системы счисления в двоичную(10->2) числа: 17; 343
и из двоичной системы счисления в десятичную(2->10) число: 1101111012

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!! СРОЧНО!!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.