Помогите пожалуйста
5-9 класс
|
Построить таблицу «Существительные». В таблице должно быть не менее 6 существительных. Для каждого должно быть указано не менее 5 характеристик.
книга- полезно, интересно, разноцветная, красивая, толстая, старая
Другие вопросы из категории
For i:=-5 to 10 do
Begin writeln(i);end;
междугороднем автобусе а в маршрутке на 60% дороже чем на экспрессе Требуется приобрести 2 полных билета и два детских со скидкой 50%
кто хорошо информатику знает??
вроде решила, но я не уверена
b := 8
a := 10
b := b+a*2
a := 29-a
В ответе укажите одно целое число - значение переменной a
2). Переведите число 1101011 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. В ответе напишите полученное число.
3). У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера :
1. умножь на 2
2. прибавь 3
Первая из них увеличивает число на экране в 2 раза, вторая - прибавляет к числу 3.
Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 47, содержащий не более 5 команд. В ответ запишите норма команд.
Читайте также
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!
Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...
ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)