Помогите сотавить программу Турбо Паскале. Дано целое число А. Если значение А>0, то необходимо увеличить его на единицу. Разобрать схему
10-11 класс
|
алгоритма для решения этой задачию Протестировать алгоритм для А=5,А=-4,А=0 в
var a:longint;
begin
read(a);
if a>0 then
a:=a+1;
end.
Другие вопросы из категории
Var n, s : Integer;
Begin
Readln (n);
s:=0;
While n>0 Do
Begin
s:=s+n mod 10;
n:=n div 10
End;
Writeln (s)
End.
Расположите перечисленные исходные данные для этой программы (значения переменной n) в порядке УБЫВАНИЯ результатов (значения переменной s) работы программы.
1) 95
2) 502
3) 10023
4) 8
5) 613
Проверить, будет ли файл, состоящий из целых чисел симметричен.
(первый символ должен быть равный последнему, второй символ равен предпоследнему и т.д)
Читайте также
1–12, введенное с клавиатуры (1 — январь, 2 — февраль и т. д.). Вывести название соответствующего времени года («зима», «весна», «лето», «осень»).
2, Напишите программу, реализующую следующие вычисления. Дана матрица размера M x N (числа вводятся с клавиатуры). Для каждого столбца матрицы найти произведение его элементов. Полученные значения вывести в текстовый файл.
3, Напишите программу с использованием функции CircleS(R) вещественного типа, находящей площадь круга радиуса R (R — вещественное). С помощью этой функции найти площади трех кругов с данными радиусами. Площадь круга радиуса R вычисляется по формуле S = πR2.
4, Напишите программу, реализующую следующие вычисления. Дано целое число N (1≤N≤26), введенное с клавиатуры. Вывести N первых прописных (то есть заглавных) букв латинского алфавита.
1. Дано целое число N (> 0). Если N — нечетное, то вывести произведение 1•3•...•N; если N — четное, то вывести произведение 2•4•...•N.
2. Вывести на экран таблицу значений функции x2 на отрезке[0,1] с шагом 0.1.
величину наибольшего среди отрицательных чисел этой последовательности.
разрешается запрашивать указанное число в восьмиричной или шестнадцатиричой системе счисления. При выполнении задания важно обратить внимание на грамотный выбор типа данных анализируемого числа
Проверить истинность высказывания: «Ладья за один ход может перейти с одного поля на другое». 2) Дано трехзначное число. Проверить истинность высказывания: «Все цифры данного числа различны». 3)Даны две переменные целого типа: A и B. Если их значения не равны, то присвоить каждой переменной сумму этих значений, а если равны, то присвоить переменным нулевые значения. Вывести новые значения переменных A и B.