Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Мальчик задумал целое число. Если его умножить на 8, затем прибавить 44, а потом разделить на 2, то получится 150. Какое число задумал мальчик?

10-11 класс

Dnosova2014 03 февр. 2015 г., 21:38:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyakitchen
03 февр. 2015 г., 22:09:49 (9 лет назад)

32....
надо всё сделать наоборот
150*2=300
300-44=256
256/8=32

+ 0 -
Tikkoevaelena
04 февр. 2015 г., 0:20:06 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите написать решение Паскаль в ALGO. Задание 1) Для заданного X вычислить значение функций: Y= 1) корень из X в квадрате, если

x=2

2) "нет решений", если x=0

3) 3x в квадрате минус 5, если X=3,4,5,6.

Задание 2) - Составить алгоритм и программу

Написать программу, которая определяет по последней цифре числа последнюю цифру его квадрата.

Прошу написать полное решение программы,

Спасибо Заранее

Читайте также

Дана строка , в которой содержится осмысленное текстовое сообщение. Слова сообщения разделяются В заданном формате дд- целое число из диапазона от 1 до

31, мм - целое число из диапазона от 1 до 12, а гг - целое число из диапазона от 1 до 2020 (если какая-то часть формата нарушена, то данная подстрока в качестве даты не рассматривается.) Заменить каждую дату сообщения на дату следующего дня. Написать программу на Паскале. Сроооооооооооооочнооо. Пооожалуйста.....

10-11 класс информатика ответов нет
1. Пользователем вводится целое число. Вывести на экран последовательность целых чисел от единицы до этого числа.

2.Вывести на экран 10 строк, содержащие символ *, причем количество * в каждой строке должно быть равно номеру строки.
3.Пользователем вводится 2 целых числа. Вывести на экран сумму положительных четных чисел, находящихся в границах диапазона, указанного пользователем.
4. В результате работы программы формируется массив, состоящий из 10 элементов и заполненный случайными числами от 0 до 100. Вывести на экран этот же массив в порядке возрастания.
5.Вводится строка, содержащая буквы и цифры разного регистра (т.е. строчные и прописные буквы). В результате работы программы на экран выводится строка следующего вида: цифры в порядке возрастания, строчные буквы по алфавиту, прописные буквы по алфавиту.

Рассмотрим алгоритм, преобразующий одно целое число в другое.

A. Умножить текущее число на 2.
B. Прибавить к результату 1.
C. Если получившееся число больше или равно 17, вычесть из него 17.
Какое получится число, если повторить этот алгоритм 7 раз для исходного
числа 4?
1) 9
2) 10
3) 13
4) 4



Вы находитесь на странице вопроса "Мальчик задумал целое число. Если его умножить на 8, затем прибавить 44, а потом разделить на 2, то получится 150. Какое число задумал мальчик?", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.