Мальчик задумал целое число. Если его умножить на 8, затем прибавить 44, а потом разделить на 2, то получится 150. Какое число задумал мальчик?
10-11 класс
|
32....
надо всё сделать наоборот
150*2=300
300-44=256
256/8=32
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
x=2
2) "нет решений", если x=0
3) 3x в квадрате минус 5, если X=3,4,5,6.
Задание 2) - Составить алгоритм и программу
Написать программу, которая определяет по последней цифре числа последнюю цифру его квадрата.
Прошу написать полное решение программы,
Спасибо Заранее
Читайте также
31, мм - целое число из диапазона от 1 до 12, а гг - целое число из диапазона от 1 до 2020 (если какая-то часть формата нарушена, то данная подстрока в качестве даты не рассматривается.) Заменить каждую дату сообщения на дату следующего дня. Написать программу на Паскале. Сроооооооооооооочнооо. Пооожалуйста.....
2.Вывести на экран 10 строк, содержащие символ *, причем количество * в каждой строке должно быть равно номеру строки.
3.Пользователем вводится 2 целых числа. Вывести на экран сумму положительных четных чисел, находящихся в границах диапазона, указанного пользователем.
4. В результате работы программы формируется массив, состоящий из 10 элементов и заполненный случайными числами от 0 до 100. Вывести на экран этот же массив в порядке возрастания.
5.Вводится строка, содержащая буквы и цифры разного регистра (т.е. строчные и прописные буквы). В результате работы программы на экран выводится строка следующего вида: цифры в порядке возрастания, строчные буквы по алфавиту, прописные буквы по алфавиту.
A. Умножить текущее число на 2.
B. Прибавить к результату 1.
C. Если получившееся число больше или равно 17, вычесть из него 17.
Какое получится число, если повторить этот алгоритм 7 раз для исходного
числа 4?
1) 9
2) 10
3) 13
4) 4