Вводится матрица с m n найти максимальный элемент и их позиции в матрице!
5-9 класс
|
Попытаюсь объяснить алгоритм на примере двумерного массива.
Создаем буферную переменную. Самый круто еще вариант -- задать её как массив с двумя ячейками: позиция, значение.
Самый простой вариант:
-- Пробегаем циклом массив от начала до конца.
-- В ходе пробежки сверяем значения с нашим буферным массивом. Если данный элемент больше, чем у нас в буфере, то перезаписываем уже его, задавая значение и строку на которой мы остановились.
-- После пробежки выводим.
Отлично. Двумерный бегать теперь мы умеем.
По такому же алгоритму создается и для более сложного массива. Единственное, что мы будем делать уже цикл в цикле. Алгоритм не изменяется.
Если массив многомерный, то тут уже не обойтись без рекурсий, но думаю в данной задаче в них нет необходимости.
Уточните, что такое m и n.
m -это линия n- коллона
Другие вопросы из категории
ложна, и наоборот, ложной, если переменная истинна.
Автомобиль проехал расстояние s с реальной скоростью v. однако во время движения потребовалось затратить время на ремонт t. определить с учетом ремонта, общее время движения и среднюю скорость v автомобиля.
Читайте также
его индекс.
5) Найти максимальные элементы среди положительных элементов массива 6) Найти максимальные элементы среди отрицательных элементов массива
7) Определить количество максимальных элементов массива
P.S Ребят, все в паскале...заранее спасибо=*
элементом вставить 0.
HELP ! составьте программку))