Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

дан массив значений расстояния L в см. преобразовать значения превышающие 100 см. в метры и округлить до целых

5-9 класс

Guler35 10 янв. 2015 г., 11:08:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
варяотличник
10 янв. 2015 г., 12:47:35 (9 лет назад)

var masiv:array[1..10000] of longint; i:longint;

begin

   (n = konetz massiva)

   for i:=1 to n do

     if masiv[i]=>100 then

        begin

           masiv[i]:=round(masiv[i]/100);

           write(masiv[i],' m | ');

        end else

        begin

          write(masiv[i],' cm | ');

        end;

readln;

end;

 

Ответить

Другие вопросы из категории

программист написал программу на языке машинных команд, которая последовательнно размещается в памяти начиная с нулевого адреса. Каждая команда

занимает 4 байта памяти. 16ричный адрес последней команды в программе равен 28.сколько команд содержит эта программа?

1. Язык программирования Pascal создал:

a. Н. Вирт

b. Б. Паскаль

c. М. Фортран

d. Правильных ответов нет

2. Линейная структура построения программы подразумевает

a. Неоднократное повторение отдельных частей программы

b. Последовательное выполнение всех элементов программы

c. Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы

d. Верного ответа нет

3. Оператор присваивания имеет вид:

a. =

b. :=

c. =:

d. Верного ответа нет

4. Команда CLRSCR служит для

a. ожидания нажатия клавиши

b. ввода данных с экрана

c. очистки экрана

d. верного ответа нет

5. раздел VAR служит

a. Для описания используемых переменных

b. Для описания величин

c. Для описания выражений

d. Верного ответа нет

6. Переменные – это:

a. величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы

b. величины, которые не могут менять своего значения в процессе выполнения программы

c. обозначают строки программы, на которые передается управление во время выполнение программы

d. Верного ответа нет

7. Правильная строковая запись выражения

a. x-х***3/abs x + sin (x)

b. x-x*x*x/abs (x) +sin (x)

c. x-(x*x*x)/abs (x) +sin (x)

d. Верного ответа нет

8. целочисленное деление можно выразить следующей функцией:

a. A mod B

b. A div B

c. Abs (A)*B

d. Верного ответа нет

9. математическое выражение х2-7х+6 можно записать:

10. выражение на паскале

(abs (x)-abs(y))/(1 + abs (1/s)) можно записать:

11. раздел операторов начинается служебным словом:

a. VAR

b. INTEGER

c. BEGIN

d. Верного ответа нет

12. ввод данных с клавиатуры осуществляется с помощью оператора:

a. WRITE, WRITELN

b. READ, READLN

c. PROGRAM

d. Верного ответа нет

13. вывод данных на экран осуществляется с помощью оператора:

a. WRITE, WRITELN

b. READ, READLN

c. PROGRAM

d. Верного ответа нет

14. чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов
N:=5;

Y:=2;

M:=N/5+3*Y*N

15. тип переменных REAL это:

a. целочисленный тип

b. логический тип

c. натуральный тип

d. верного ответа нет



Что общего между пуантилизмом(техника живописи), создание мозаичных изображений

и формированием изображения на экране монитора ?

Помогите режить, даю 25 баллов

Читайте также

Решить задачи на языке программирования в Turbo Pascal: 1) Дан массив, состоящий из 10 чисел, значения могут быть

от -100 до 100. Определить минимальное положительное число.

2) Дан массив, состоящий из 10 чисел. Найдите номера тех элементовв масива, которые наименее различаются.

1). Дан массив из n элементов (n >= 4). Подсчитать среднюю арифметическую второго и предпоследнего элемента массива.

2). Дан массив из n элементов. Написать программу подсчитывающую произведение элементов массива.

1. Дан массив А из 10 элементов, которые заполняются случайным образом, числам от 0 100. Выведите массив на экран и найдите максимальный элемент массива.

2. Создать массив A из 10 элементов, заполненный случайным образом числами принадлежащих промежутку (0;20). Вывести полученный массив на экран. Вычислить количество элементов массива, значения которых не превышают среднее арифметическое значений его элементов.

1)дан массив. найти сумму положительных и нечетных и количество отрицательных четных элементов

2)Дан массив целых чисел.Найти сумму четных положительных чисел, стоящих на нечетных местах и количество отрицательных элементов, стоящих на четных местах.
3)дан массив целых чисел.найти сумму четных и положительных элементов, расположенных до первого отрицательного элемента.Примечание:при вводе необходимо учесть, что первый элемент не может быть отрицательным.



Вы находитесь на странице вопроса "дан массив значений расстояния L в см. преобразовать значения превышающие 100 см. в метры и округлить до целых", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.