Исследуйте школу,как систему:
10-11 класс
|
Какого типа эта система:естественная или искусственная;
Выделите входящие в нее подсистемы;
Выделите материальные и информационные связи;
Какие изменения в структуре школы следует сделать,чтобы она лучшим
образом выполняла своё назначение?
1) Школа - это искусственная система.
2) подсистемы - классы: 1А, 1Б, 5 В и т.д
3) материальные связи в системе школы - кабинеты, оборудование для проведения уроков. Информационные связи между объектами школы - дневники учащихся, журналы класса, объявления печатные и устные для классов, проведение линеек и тд.
4) В структуре школы следует изменить степень ответственности за выполнение законов РФ не только со стороны учителей но и со стороны детей и родителей, уровень доступности и открытости информации должен быть мобильным - ведение электронных дневников позволит родителям быстро и точно узнавать о проблемах своих детей в школе, быстрее реагировать.
Другие вопросы из категории
вводит текст, признаком конца которого является точка. Вывести на экран
весь исходный текст, заменив в нем
все заглавные буквы на прописные . (малые на большие) (не использовать string)
Читайте также
№1.Исследуйте школу, в которой вы учитесь, как систему: 1) Какого типа эта система: естественная или искусственная? 2)Выделите входящие в нее подсистемы 3) Выделите материальные и информационные связи 4) Какие, с вашей точки зрения, изменения в структуре школы следует сделать, чтобы она лучшим образом выполняла свое назначение?
№2. Рассмотрите школьный урок как систему управления. Опишите все кибернетические компоненты этой системы. Обратите внимание на множественность различных механизмов прямой и обратной связи.
решите пожалуйста кто нибудь
Какую систему счисления использовал ученик и сколько у него было конфет в десятичной системе счисления?