Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Исследуйте школу,как систему:

10-11 класс

Какого типа эта система:естественная или искусственная;
Выделите входящие в нее подсистемы;
Выделите материальные и информационные связи;
Какие изменения в структуре школы следует сделать,чтобы она лучшим
образом выполняла своё назначение?

Liza994 01 апр. 2017 г., 13:03:47 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Abdidov1
01 апр. 2017 г., 15:14:23 (7 лет назад)

1) Школа - это искусственная система.
2) подсистемы - классы: 1А, 1Б, 5 В и т.д
3) материальные связи в системе школы - кабинеты, оборудование для проведения уроков. Информационные связи между объектами школы - дневники учащихся, журналы класса, объявления печатные и устные для классов, проведение линеек и тд.
4) В структуре школы следует изменить степень ответственности за выполнение законов РФ не только со стороны учителей но и со стороны детей и родителей, уровень доступности и открытости информации должен быть мобильным - ведение электронных дневников позволит родителям быстро и точно узнавать о проблемах своих детей в школе, быстрее реагировать.

Ответить

Другие вопросы из категории

(Char). Пользователь

вводит текст, признаком конца которого явля­ется точка. Вывести на экран
весь исходный текст, заменив в нем
все заглавные буквы на прописные . (малые на большие) (не использовать string)

Читайте также

помогите пожалуйста)

№1.Исследуйте школу, в которой вы учитесь, как систему: 1) Какого типа эта система: естественная или искусственная? 2)Выделите входящие в нее подсистемы 3) Выделите материальные и информационные связи 4) Какие, с вашей точки зрения, изменения в структуре школы следует сделать, чтобы она лучшим образом выполняла свое назначение?
№2. Рассмотрите школьный урок как систему управления. Опишите все кибернетические компоненты этой системы. Обратите внимание на множественность различных механизмов прямой и обратной связи.

Один ученик написал: " У меня 100 конфет. Я поровну разделил их между мной и моими друзьями. каждому досталось по 11 конфет и одна осталась лишней.

Какую систему счисления использовал ученик и сколько у него было конфет в десятичной системе счисления?



Вы находитесь на странице вопроса "Исследуйте школу,как систему:", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.