помогите пожалуйста решить №5,6,7!!!
5-9 класс
|
program ex5;
var
i, s, p: longint;
begin
s := 0; p := 1;
for i := 1 to 10 do
if (i mod 2) = 0 then s := s + i else p := p * i;
Writeln('Сумма равна ', s, ', произведение равно ', p)
end.
Тестовое решение:
Сумма равна 30, произведение равно 945
program ex6;
var
i, s: longint;
begin
s := 0;
for i := 1 to 10 do s := s + sqr(i);
Writeln('Сумма квадратов равна ', s)
end.
Тестовое решение:
Сумма квадратов равна 385
program ex7;
var
i, s: longint;
begin
s := 0; i := 1;
while i <= 100 do begin s := s + i; i := i + 2 end;
Writeln('Сумма нечетных чисел от 1 до 100 равна ', s)
end.
Тестовое решение:
Сумма нечетных чисел от 1 до 100 равна 2500
Другие вопросы из категории
моё решение
Код Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14 program qwe;
uses crt;
var h,r:integer;
S,V:real;
begin
clrscr;
h:=10;
r:=5;
S:=2*pi*r*h ;
writeln('ploshad = ',s:2:0);
V:=pi*sqr(r)*h;
writeln('ob`iem = ',v:2:0);
end.
верно ли мое решение?
1.Полной
2.Понятной
3.Объективной
4.Актуальной
математики для достижения результата X=Y
P.S. Нужно для 6 класса.Задание можете найти в учебнике Л.Босова.
Решите побыстрее плииииииииииииззззззз
Читайте также
1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;
2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.
Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!
второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)
1)S=1+2+3...+10
for, while, repeat.
2)S=2+4+6+8...+20
for, while, repeat.
надо короче решить с помощью этих трех программ этот пример. что бы выходил этот ответ...помогите пожалуйста.
телефон) и пароль .я ввожу, нажимаю войти, потом появляется картинка и говорят "Введите код с картинки" (эту функцию я отключила несколько лет назад!!! ) ,ну я думаю, хорошо, я введу, подумаешь три буковки. ВОТ! После этого проблема. мне пишут " Лена, мы зафиксировали попытку взлома Вашей страницы. Не беспокойтесь, она в безопасности. Чтобы обезопасить Вашу страницу от злоумышленников и в будущем, мы просим Вас подтвердить привязку к телефону и придумать новый сложный пароль. " Ладно я ввожу свой номер телефона, чтоб мне пришел код активации. Раньше мне приходило вот это"Для активации услуги подтвердите Ваше согласие с правилами, Ответь ДА стоимость отправки смс на номер 4012 - 203.19"!!! А сейчас уже если я наберу номер ничего абсолютно не происходит. Ага! Еще чего, не буду я на них целых 200 рублей тратить! Помогите пожалуйста мне решить эту проблему
И еще кое что, когда мой брат или подруга тоже попытались зайти в ВК у них всеё было тоже самое
С телефона пароль меняла, но ничего не изменилось
типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!