Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите, пожалуйста!

5-9 класс

Dorodnyhyulya2yulya 22 янв. 2017 г., 4:53:36 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
бунтаркаепкепаог
22 янв. 2017 г., 7:31:14 (7 лет назад)

В 1- m=1
2- 11211
Вроде все правильно)

+ 0 -
NikonL6100
22 янв. 2017 г., 9:52:37 (7 лет назад)

тебе 1?

Ответить

Другие вопросы из категории

Пользователь сообщает, что некоторые задания на печать не были напечатаны. Инженер проверяет и замечает, что эти задания застряли в очереди печати.

Что следует сделать, чтобы решить эту проблему?
1)Подключить принтер к регулятору напряжения.
2)Переустановить драйвер принтера.
3)Отключить кабель данных от принтера и снова подключить его.
4)Отменить задание, отображающее ошибку, которое не дает напечатать другие задания.

помогите решить задачу с циклом 2+16+64+256.Насколько я понимаю она должна начинаться с:

Uses crt;
var p, i; integer
p;= 1
for i;=
дальше не понимаю
заранее СпАсИбО

Помогите пожалуйста

срочно нужно
Какое число будет выведено на экран в результате выполнения этого цикла?
i:=7;
write('9');
while i<11 do begin
write(i);
i:=i+1;
end;
Ответ:?

var s,k:integer; begin s:=0; for k :=3 to 7 do s:=s+6; writeln(s); end. запишите значение переменной

S, полученное в результате работы этой программы

Читайте также

Помогите пожалуйста ! срочно надо!!!...в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10! пример задачки вот именно под

типо по такой же системе которую щас напишу! program Maximum; i,n,max:integen; begin writeln ( 'введи элементы массива для поиска максимума'); for i:=1 to 10 do begin write ('a [', i ,']=');readln (a [ i ] ) ;end; max:=a[1]; for i = 2 to 10 do if a [ i ] > max then begin max:=a [ i ] ; n:= i ; end; writeln ('найти наибольший элемент ',max ,' под номером ', n); вот наподобие этого примера нужно построить мою задачу! в заданной последовательности целых чисел определите сумму элементов кратных 10. Помогите пожалуйста!!!

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, ..., an. Определить среднее арифметическое вещественных чисел...

ПАСКАЛЬ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Помогите пожалуйсто решить прошу очень срочно!!!!

1. Чему равны значения переменных r, a, d?
a:=5; b:=20; c:=-7;
d:=2.5;
r := a+(4*b+c)*d;
a:= a+4;
d:=a*7;

2. В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.

3*. Задача. «Покупка в магазине»
Человек делает в магазине покупки. Определите сколько денег у него останется после покупки в магазине перчаток стоимостью А руб., портфеля стоимостью B руб. и галстука стоимостью D руб. Все исходные данные задаются с клавиатуры.

Исходные данные.
a — стоимость перчаток;
b — стоимость портфеля;
d — стоимость галстука;
dengi — количество денег у человека.
Все эти переменные будут вещественного типа.
Результат.
ostatok — количество денег, которое останется у человек (вещественный тип).
Метод решения.
ostatok = dengi – a – b – d
Написать программу, реализующую данную задачу
Помогите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!

Как пройти 7 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Как пройти 9 уровень в час кода ам няма помогите пожалуйста!!

Люди Люди Люди если вы читаете это сообщение значит вы просто обязаны помочь! пожалуйста если у вас есть паскаль помогите пожалуйста решить первое и

второе задание ну или хотя бы только первое .Это вопрос жизни и смерти помогите пожалуйста P.S задание во вложениях.заранее спасибо и знайте если вы поможете значит вы самый добрый и отзывчивый человечек!)



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста!", категории "информатика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "информатика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.