определить площадь прямоугольника с высотой 4 см с основанием меняющимся от 3 до 6 см с шагом 2 мм
10-11 класс
|
var
a: real;
i: byte := 30;
begin
while (i <= 60) do
begin
writeln('S = 0.5 * 4см * ', i / 10, 'см = ', 0.2 * i, 'см^2');
i += 2;
end;
end.
Другие вопросы из категории
№1.Исследуйте школу, в которой вы учитесь, как систему: 1) Какого типа эта система: естественная или искусственная? 2)Выделите входящие в нее подсистемы 3) Выделите материальные и информационные связи 4) Какие, с вашей точки зрения, изменения в структуре школы следует сделать, чтобы она лучшим образом выполняла свое назначение?
№2. Рассмотрите школьный урок как систему управления. Опишите все кибернетические компоненты этой системы. Обратите внимание на множественность различных механизмов прямой и обратной связи.
Задание:
Определить сколько раз в тексте встречается слово "Давши".
Исходный текст:
Не давши слово-крепись,
А давши - Держись
Читайте также
определить площадь стен помещения 4,если высота помещения -3 метра
клавиатуры.Вычислите площадь прямоугольника. 2)С клавиатуры вводится натуральное число.Если оно кратно двум,напишите "четное число",иначе напишите "нечетное число".