Определите значение переменной m после выполнения фрагмента алгоритма. В ответе укажите число.
5-9 класс
|
Примечание: знаком : = обозначена операция присваивания
Такие дела:)
m/n
-------
81/48
33/48
33/15
18/15
3/15
3/12
3/9
3/6
3/3
Другие вопросы из категории
У Андрея было А грамм крупы, у Бориса – В
грамм, а у Сергея вообще не было крупы.
Ребята сварили кашу и разделили ее поровну
на троих. Поскольку Сергей был без крупы, то
в благодарность за кашу он отдал С конфет
Андрею с Борисом.
Требуется написать программу, которая
определяет, как Андрей и Борис должны
поделить конфеты по справедливости.
Конфеты делить на части нельзя.
Описание входных данных
Входные данные вводятся с клавиатуры или
из файла input.txt. В единственной
строке записаны три целых числа А, В и С.
Описание выходных данных
Выходные данные выводятся на экран или в
файл output.txt. В единственной
строке необходимо вывести два целых числа
— количество конфет у Андрея и количество
конфет у Бориса.
Пример входных и выходных данных
Входные данные Выходные данные
700 500 12 9 3
Читайте также
y:=1;
For i:=2 to 4 do y:=y+i;
2.Определить значение переменной у после выполнения следующего фрагмента программы:
y:=0;
For i:=-100 to 100 do
If i mod 10 =5 then y:=y+i;
3. На промежутке [a;b] (a,b -целые числа, которые вводятся с клавиатуры) определить среднее арифметическое чисел кратных 7
В ответ укажите одно число - значение переменной с
b := 8
a := 10
b := b+a*2
a := 29-a
В ответе укажите одно целое число - значение переменной a
2). Переведите число 1101011 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления. В ответе напишите полученное число.
3). У исполнителя Удвоитель две команды, которым присвоены номера :
1. умножь на 2
2. прибавь 3
Первая из них увеличивает число на экране в 2 раза, вторая - прибавляет к числу 3.
Составьте алгоритм получения из числа 4 числа 47, содержащий не более 5 команд. В ответ запишите норма команд.
В ответе укажите одно число-значение переменной b
f:=1
начало цикла для i от 1до 5
f:-fxi
конец цикла